Разработка функциональных стратегий
Страница 1

.1 Производственная стратегия

Таблица 5. 1 - Производственная стратегия ОАО «Ростелеком»

№ п/п

Наименование стратегической позиции (виды основных стратегических решений)

Стратегические цели (отдельные примеры)

Стратегические указания (отдельные примеры)

Конкретные действия и мероприятия (отдельные примеры)

1

2

3

4

5

1

Конкурентное преимущество и отставание

Уменьшение стоимости тарифов

Подключение пакетов для дешевого общения

Скидки и бонусы постоянным и новым клиентам

2.

Объем

Проведение акций

Принятие на работу компетентных сотрудников

Мотивация сотрудников

3

Сбыт

Проведение акций

Бонусы новым подключающимся

Участие в розыгрышах призов при подключении

4

Продвижение услуг

Разработка плана оказания новых услуг

Разработать проект оказания новых услуг

Мотивация персонала, проведение акций

5

Ценовая политика

Уменьшение стоимости тарифов,

Расширение зоны покрытия

Сотрудничество с картами Глобалсим для поездок за границу

Стратегические мероприятия:

· Проведение акций для новых и постоянных абонентов;

· Мотивация персонала на продвижение услуг, Повышение квалификации сотрудников;

· Внимание к абонентам;

· Создание личного кабинета для пользователей услугами.

В ходе разработки стратегии были предложены соответствующие мероприятия для достижения стратегических целей.

.2 Финансовая стратегия

Таблица 5. 2 - Финансовая стратегия ОАО «Ростелеком»

№ п/п

Наименование стратегичекой позиции (виды основных стратегических решений)

Стратегические цели (отдельные примеры)

Стратегические указания (отдельные примеры)

Конкретные действия (отдельные примеры)

1

Показатели корпоративной стратегии (сводные стратегические показатели)

1.Увеличение общего дохода; 2.Повышение качества предлагаемых услуг; 3.Сокращение времени выполнения работ; 4.Обеспечение роста денежных средств и прибыли организации

1.Увеличить общий доход за счет использования новых технологий; 2.Сократить время выполнения работ; 3.Введение должности для проверки проектов перед согласованием

1.Нанять сотрудника либо назначить существующему сотруднику полномочия проверки проектов перед сдачей на согласование

1.1.

Бизнесы

1.1.1.

Проектирование, реконструкция

1.1.2.

Кадастровая деятельность

1.1.3.

Рекламная деятельность

1.2.

Подсистемы обеспечения

1.Оптимизация финансовой структуры по источникам дохода; 2.Повышение кредитного рейтинга организации

1.Обеспечить прирост совокупного дохода за счет введения новых видов услуг

1.Обеспечить контроль за ростом финансового потока,

2.1.

Дебиторская задолженность

Уменьшение дебиторской задолженности

1.Составить список дебиторов; 2.Уменьшить дебиторскую задолженность

Произвести расчеты с дебиторами.

2.2.

Кредиторская задолженность

Уменьшение кредиторской задолженности

1.Составить список кредиторов; 2.Уменьшить кредиторскую задолженность

Произвести расчеты с кредиторами

2.3.

Решения по оптимизации внутренних финансовых потоков

Введение плана по оптимизации внутренних финансовых потоков

Утвердить план по оптимизации внутренних финансовых потоков

Утвердить план по оптимизации внутренних финансовых потоков до конца 2011 года

2.4.

Решения по налогам

Снижение налогового бремени

По возможности снизить сумму выплачиваемых налогов

1.Вести спонсорскую деятельность, что позволит снизить налог на прибыль

2.5.

Проведение оценки организации

Оценка текущего состояния фирмы «Ростелеком»

Оценка производится при помощи финансового аналитика, либо экономиста

Выявленные недостатки должны в динамике сокращаться

2.6.

PR-акции

Проведение различных PR-акций,

выделение аудитории; определение мест концентрации целевой аудитории;

использование дополнительной наружной рекламы фирмы,

2.7.

СМИ

Страницы: 1 2

Смотрите также

Стратегический анализ ИП Чащина
ВВЕДЕНИЕ В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочн ...

Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...

Стратегическое планирование инновационно-технологического развития Дальнего Востока и Забайкалья России
Введение Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что обеспечение устойчивого типа экономического роста, а также уровня и качества жизни населения в условиях ограниченности т ...