. повысить персональную ответственность рабочих за качественные результаты своего труда;

. расширить ассортимент предоставляемых услуг;

. увеличить клиентскую базу.

И, наконец, для внедрения данного подхода на предприятии были образованы:

канал обратной связи с клиентами;

несколько специальных групп, сфокусированных на проблемах качества.

Кроме того, специалистами в рамках внедрения всеобщего менеджмента качества были разработаны два перечня, содержащих по 10 наиболее важных проблем: один касается наиболее часто возникающих отказов и дефектов, второй - наиболее важных затрат на качество.

Полученная информация использовалась в качестве обратной связи с целью избежать повторения в ней слабых мест.

Помимо всего прочего в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» были образованы группы качества (кружки качества).

. Группа контроля и окончательных испытаний обеспечивает контроль в ходе изготовления и окончательный контроль в обычных условиях. Некоторые исправления осуществляются силами самой группы. Она также следит за реализацией некоторых дополнительных требований заказчиков.

. Группа по информационным системам и обслуживанию занимается вопросами инженерного обеспечения, обеспечивает внесение в техническую и технологическую документацию изменений (как на этапе производства, так и на этапе подготовки производства), а также отвечает за состояние инструментального хозяйства и производственной цепочки.

. Инженерная группа испытаний и проверки соответствия состоит из инженера по качеству, инженера производства и инженера по испытаниям.

Таким образом, услуги ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» в полной мере отвечают мировым стандартам качества, а клиенты остались довольны конечными результатами.

Эффективность предложенных мероприятий была оценена при помощи технико-экономических показателей. Последние подтвердили актуальность принятых решений и абсолютно оправдали затраты на их реализацию, так как осуществление необходимых мероприятий в прогнозе дало положительный результат в сумме 387 884 тыс. рублей. Это позволяет судить о целесообразности предпринятых действий.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Данные бухгалтерской отчетности ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов», занесенные в форму 1 (тыс. руб.)

Статья баланса

2007, декабрь

2008, декабрь

2009, декабрь

АКТИВ

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Нематериальные активы

0,0

0,0

0,0

Основные средства

111107,0

123405,0

130298,0

Незавершенное строительство

25216,0

13554,0

6885,0

Доходные вложения в материальные ценности

0,0

0,0

0,0

Долгосрочные финансовые вложения

0,0

0,0

0,0

Отложенные налоговые активы

1908,0

1124,0

31941,0

Прочие внеоборотные активы

0,0

0,0

0,0

Итого по разделу I

138231,0

138083,0

169124,0

II ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы, в том числе:

292804,0

306616,0

297104,0

- сырье, материалы и другие аналогичные ценности

134649,0

159374,0

182781,0

- затраты в незавершенном производстве

157590,0

141213,0

98294,0

- готовая продукция и товары для перепродажи

61,0

2397,0

13283,0

- товары отгруженные

0,0

0,0

0,0

- расходы будущих периодов

504,0

3632,0

2744,0

- прочие запасы и затраты

0,0

0,0

0,0

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

13331,0

10075,0

8560,0

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

0,0

0,0

0,0

- в том числе покупатели и заказчики

0,0

0,0

0,0

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

298464,0

453985,0

503763,0

- в том числе покупатели и заказчики

264625,0

294660,0

267820,0

Краткосрочные финансовые вложения

0,0

0,0

0,0

Денежные средства

103693,0

220536,0

99907,0

Прочие оборотные активы

56356,0

167,0

0,0

Итого по разделу II

764648,0

991379,0

909334,0

БАЛАНС (сумма строк 190+290)

902879,0

1129462,0

1078458,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также

Управление конкурентоспособностью предприятия
                      Введение Конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она стимули ...

Социально-психологические методы предотвращения конфликтов в коллективе учреждения СКС
Введение Конфликт - это открытое столкновение сторон, мнений, сил, связанное с различием представлений о целях, путях и методах их достижения, о характере задач и способах их решения ...

Формы мотивации и демотивации персонала в организации
Введение Управление персоналом - это процесс обеспечения кадрами предприятия (организации, фирмы), организация их эффективного и рационального использования, а также их профессиональ ...