Оценка эффективности проекта
Страница 3

Было отмечено, что благодаря внедрению КСУКП в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов»:

сократились издержки (за счёт рационального использования времени, отлаженных партнёрских отношений);

оптимизировалась скорость выполнения заказа (за счёт предотвращения простоев).

Более того, все клиенты ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» отметили значительное улучшение качества работы предприятия. При этом уровень дефектности готовой продукции за год снизился примерно в 2,5 раза.

Несмотря на это, для создания объективного представления о реальном состоянии менеджмента качества на предприятии был выделен ряд отрицательных сторон существующей в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» системы качества:

- нестабильность качества оказываемых услуг;

необходимость улучшения условий труда;

рост темпов производства повлечет за собой увеличение количества рекламаций, то есть общее снижение качества услуг;

снижение качества услуг станет заметно и партнерам компании, что отрицательно скажется на деловых связях;

отсутствие системы оценки качества услуг (как промежуточной, так и конечной).

Более того, были отмечены ошибки допущенные руководством ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» в отношении организации производственного процесса:

руководство компании всю ответственность за брак возлагало на производственный персонал (данный факт привел к снижению производительности труда и к развитию неблагоприятного климата внутри коллектива ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов»);

при увеличении объемов производства росло число рекламаций;

ошибки в организации производства и технологии (недостаточный профессиональный уровень привел к совершению технических просчетов и ошибок, которые нашли отражение в росте процента брака и снижению объемов производства);

отсутствие межоперационного контроля (существующий отдел технического контроля не обеспечивает в полной мере все потребности производства - нужен систематический или текущий контроль);

отсутствие систематизации производства (руководством не был организован должным образом производственный и управленческий процесс);

отсутствие четких правил и регламентаций производственного процесса (руководство ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» не обеспечило должным образом своего рода сопровождение производственного процесса в виде свода правил и положений).

Поэтому для поддержания конкурентоспособности оказываемых услуг ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» в условиях современного рынка очевидна необходимость пересмотреть существующую систему управления качеством продукции. Так как внедренная в конце двадцатого века система уже не может в полной мере отвечать всем требованиям современного уровня качества производства.

Проанализировав сложившуюся ситуацию в контексте исследуемого вопроса, было предложено внедрение СМК в процесс оказания услуг.

В рамках данного вопроса были выделены следующие цели внедрения новой системы качества в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов»:

стабильно высокие результаты работы предприятия;

соответствие осуществляемой деятельности международным стандартам;

мотивация и стимулирование персонала;

систематизация производства, измерение результатов работы на каждом этапе;

снижение производственных дефектов;

достижение высокого уровня качества оказываемых услуг;

эффективное использование времени и ресурсов компании;

достижение правильной организации и проработанности бизнес-процессов;

формализация процесса работы с клиентами и контроль деятельности;

- выход на новый уровень.

Кроме того, были поставлены сроки внедрения новой системы качества - в течение 6 месяцев. Это связано с сильнейшей конкуренцией на строительномрынке.

Новая система качества в полной мере отвечает поставленным целям, и позволит добиться следующих результатов в области управления качества:

1. определять и проводить политику в области качества, соответствующую запросам потребителей;

. определять ответственность, полномочия и взаимодействие персонала организации;

. использовать документы как инструмент управления организацией. Определять и документировать процессы и виды деятельности организации, влияющие на качество, в соответствии с требованиями стандарта. Описать структуру документации, в иерархии которой расположить по убыванию: политику в области качества, руководство по качеству (документ, описывающий систему качества организации), процедуры;

. заниматься подготовкой кадров;

. применять технические методы управления качеством услугами в соответствии с требованиями стандарта;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
  Введение "Слово "конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость" Р ...

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...

Теория организации. Процесс управления
...