Организационная характеристика ООО "Экотех"
Страница 2

Существующая организационная структура в ООО "Экотех" представлена на рис.4.

Рис. 4. Существующая организационная структура в ООО "Экотех"

Организационная структура ООО "Экотех" относится к линейно-функциональному типу. Данная структура предполагает специализацию управленческого процесса по функциональным подсистемам организации - бухгалтерия, отдел продаж, служба сервисного обслуживания и пуско-наладки оборудования, отдела логистики. За конечный результат в целом организации отвечает линейный руководитель - директор, задача которого состоит в том, чтобы все функциональные службы вносили свой вклад в его достижение. Он принимает все важные решения, координирует и контролирует действия всех подразделений. Так же плюсом данной структуры является возможность привлечения внешних консультантов и экспертов.

Достоинства данной организационной структуры заключаться в том, что процесс управления разделен по функциям, простота организационной структуры. Недостатком данной структуры является недостаточно четкое распределение ответственности, т.к. лица, готовящие решение, не участвуют в его выполнении, так же присутствуют тенденции к чрезмерной централизации управления. Хочется отметить и то, что эта организационная структура подходит только для небольшого предприятия.

Рассмотрим должностные обязанности сотрудников ООО "Экотех". Общество возглавляет генеральный директор - он же единственный учредитель общества. Он руководит в соответствии с действующим законодательством и уставом предприятия производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

Генеральный директор организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции. Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.

Генеральный директор организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества услуг, экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.

Генеральный директор принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение   Стратегический менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...

Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...