Анкетирование персонала одного из офисов ООО «Солвекс»Материалы по менеджменту / Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы / Анкетирование персонала одного из офисов ООО «Солвекс»Страница 3
режим работы: посчитали удачным 90% сотрудников (на 5), остальные поставили оценку в 4 балла;
эта работа как средство достижения успеха в жизни была оценена на 5 всего двумя сотрудниками, 15 сотрудников оценили ее на 3, остальные - на 4.
Также был проведен тест «Руководитель глазами подчиненных» Я.В. Подоляка. С помощью соответствующих вопросов были оценены три параметра в отношении подчиненных к руководителю и определена степень совместимости. Каждый ответ оценивался в один балл. Для руководителя интересен не только суммарный показатель, но и показатели по каждому параметру. Чем выше итоговый показатель по шкале или по любому компоненту, тем выше совместимость испытуемого с руководителем, тем благоприятнее складываются их отношения с точки зрения испытуемого:
. компетентность руководителя, его профессиональное мастерство были оценены на 6 баллов;
. эмоциональность руководителя, его умение проявлять чуткость и доброту, внимание и человечность были оценены на 4;
. требовательность и справедливость руководителя, его умение взаимодействовать с подчиненными были оценены на 4.
Общий результат можно считать довольно успешным, хотя есть и те качества у руководства фирмы, которые можно было бы и повысить.
Смотрите также
Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение
Актуальность исследования. Ресторанный
бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не
только одним из высокодоходных видов экономической деят ...
Управление конкурентоспособностью предприятия
Введение
Конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она
стимули ...
Стратегический анализ ИП Чащина
ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации,
фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но
и вырабатывать долгосрочн ...