Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса
Материалы по менеджменту / Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса

 

    Смотрите также

    Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
    Введение   Стратегический менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...

    Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
    ...

    Структура, функции и задачи структурных подразделений администрации города Заозерного
    Введение В период с 08 ноября по 18 декабря 2012 года я проходила практику в администрации города Заозерного Рыбинского района Красноярского края. Целью прохождения практики являлос ...