Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса
Материалы по менеджменту / Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса

 

    Смотрите также

    Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
    Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...

    Управление персоналом на предприятии
    ...

    Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
    ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество изделий и услуг с ...