Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации ОАО «Ростелеком»
Материалы по менеджменту / Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком" / Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации ОАО «Ростелеком»
Страница 2

Посчитаем суммарное воздействие факторов внешнего окружения с учетом веса.

Р=17*0,21=3,57 Е=14*0,32=4,48

S=13*0,28=3,64 Т=11*0,19=2,09

Как показывают маркетинговые исследования, технологические факторы благоприятствуют развитию бизнеса российских компаний. Наибольшую угрозу для ОАО «Ростелеком» представляют экономические факторы.

2.3 SNW - анализ

Таблица 2.3 - Стратегический SNW - анализ ОАО «Ростелеком»

№ п/п

Наименование стратегической позиции

Качественная оценка позиции

S

N

W

Сильная

Нейтральная

Слабая

1

2

3

4

5

1

Стратегия организации

X

2

Бизнес - стратегии (в целом), в том числе:

Домашний телефон

X

Интернет

X

GSM

X

IP-TV

X

Подключение отдаленных местностей

X

Услуги инсталлятора

X

Оптоволокно GPON

X

Fttx

X

Удержание клиентов

X

3

Оргструктура

X

4

Финансы как общее финансовое положение, в т.ч.

4.1

Финансы как состояние текущего баланса

X

4.2

Финансы как уровень бухучета

X

4.3

Финансы как финструктура

X

4.4

Финансы как доступность инвестиционных ресурсов (кредиты, размещение ценных бумаг)

X

4.5

Финансы как уровень финансового менеджмента

X

5

Конкурентно способность продукта в т.ч.

Домашний телефон

X

Интернет

X

GSM

X

IP-TV

X

Подключение отдаленных местностей

X

Услуги инсталлятора

X

Оптоволокно GPON

X

Fttx

X

Удержание клиентов

X

6

Структура затрат (уровень себестоимости)

По бизнесу (в целом), в том числе:

Домашний телефон

X

Интернет

X

GSM

X

IP-TV

X

Подключение отдаленных местностей

X

Услуги инсталлятора

X

Оптоволокно GPON

X

Fttx

X

Удержание клиентов

X

9

Информационная технология

X

10

Инновации как способность к реализации на рынке новых продуктов

X

11

Способность к лидерству в целом (как синтез субъективных и объективных факторов), в т.ч.:

11.1

Способность к лидерству 1-го лица

X

11.2

Способность к лидерству всего персоналу

X

11.3

Способность к лидерству как совокупность объективных факторов

X

12

Уровень производства (в целом), в том числе:

12.1

Качество материальной базы

X

12.2

Качество инженеров (ключевых производственных специалистов)

X

12.3

Качество рабочих (основное производство)

X

13

Уровень маркетинга

X

14

Качество торговой марки

X

15

Качество персонала (в целом)

X

16

Репутация на рынке

X

17

Репутация как работодателя

X

18

Отношения с органами власти (в целом), в том числе

18.1

С федеральным правительством

X

18.2

С правительством субъекта федерации

X

18.3

С органами местного самоуправления

X

18.4

С системой налогового контроля

X

19

Отношения с профсоюзами (в целом), в т.ч.:

19.1

С корпоративным

X

19.2

С отраслевым

X

20

Отношения со смежниками (качество ключевых звеньев кооперационной сети организации)

X

21

Инновации как исследования и разработки

X

22

Послепродажное обслуживание

X

23

Степень вертикальной интегрированности

X

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...

Стратегический анализ ИП Чащина
ВВЕДЕНИЕ В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочн ...

Технология успеха в начале дела и его последующем развитии (на примере П. Хокена "Тайна успеха")
Введение Данная курсовая работа посвящена анализу книги П. Хокена "Тайна успеха". Актуальность темы: Мы живем в мире, где основу всего составляет экономика. Человек удовл ...