Этика менеджмента отечественный и зарубежный опытМатериалы по менеджменту / Этика менеджмента отечественный и зарубежный опыт
Введение
Долговременная выживаемость и развитие фирмы зависят не только от ее прибыльности, они включают в себя справедливое отношение к работникам, достойную оплату и безопасность их труда, высокое качество продукции и услуг, сохранение окружающей среды, правдивость рекламы, соблюдение всех обязательств перед государством, партнерами, акционерами, работниками, участие в социально-экономическом развитии районов, где расположена фирма, а также в благотворительной деятельности, доступ общественности и государственных органов ко всем видам информации о делах фирмы. В результате современная фирма становится социально-экономической организацией, в которой этические нормы являются важнейшим регулятором внутрифирменных и межфирменных отношений, а также отношений внутри общества в целом.
Данная работа состоит из 3-х разделов: введения, заключения, список литературы. Первый раздел представляет собой описание курсовой работы её цели и задачи. Во втором разделе на примере ресторана-пивоварни «У Пушкина» проведён анализ его работы за 2010-2012гг. В третьем разделе сделаны выводы по проведенному анализу. Целью данной курсовой работы является изучение этики менеджмента в ресторане-пивоварни «У Пушкина».
Объект исследования - этика менеджмента.
Предмет исследования - этические взаимоотношения между персоналом ресторана - пивоварни « У Пушкина».
Для достижения цели курсовой работы были сформулированы следующие теоретические и эмпирические задачи.
Теоретические:
)раскрыть определение понятия этики менеджмента, история и правила этики менеджмента и методы адаптации.
)проанализировать состояние этики менеджмента в ресторане-пивоварне «У Пушкина».
)рассмотреть эффективность программы адаптации персонала.
)обосновать сущность и содержание этики менеджмента.
Практические:
)описать разработку системы адаптации в ресторане-пивоварне «У Пушкина».
) сделать выводы по данной курсовой работе.
Базой для написания курсовой работы выступил ресторан-пивоварня «У Пушкина».
Исследуемая в курсовой работе проблема достаточно широко представлена в теоретических обоснованиях отечественных исследователей, таких как А.К. Семенов, Е.Л. Маслова, М.М. Максимцова, Г.А. Бондаренко, Г.В. Савицкой, Р.Н. Ботавина, В.К. Белолипецкий.
. Теоретико - методологические основы этики менеджмента
Смотрите также
Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация
Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы
исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на
потребительском рынке».
ВКР испол ...
Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
Введение
"Слово
"конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из
которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость"
Р ...
Требования к современному менеджеру
Введение
Разница
между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое
осуществляет менеджер, т. е. лицо , направляющее и координирующее деятельность
исполнителей. П ...
