Прогнозирование достижения успеха.
Страница 1

Каждое Дело рождается из какого-то глубинного желания. Лучшая идея, из которого может развиться бизнес, - это что-то глубоко сидящее в человеке, что-то такое, что нельзя украсть, потому что это ваше и только ваше, и если кто-нибудь попробует заняться тем же самым, но без вашей главной идеи (а она, быть может, и вами не осознана не до конца), то Дело не пойдёт. Это не очень отличается от написания романа. Хорошее Дело и хороший роман, если браться за них честно, без суеты, - это проявление вашей личности.

Очень может быть, что Дело, в котором вы преуспеваете, настолько тесно переплетено с вашим жизненным опытом, что вы просто не видите его. Ваше Дело должно быть продолжением вашего "я", это то, чему вы учитесь или чего стремитесь достичь. Вы знаете, что хотите заменить что - то, улучшить или изменить. Вот и начните с того, что инструменты почему - то ломаются, обслуживание хромает, а туфли жмут.

успех хокен тайна дело

Хорошую идею не всегда можно выразить простыми словами, например: " Вот открою компанию по производству железных шипов". Рождение Дела - это сложный духовный процесс, и далеко не сразу вы сможете окончательно сформулировать суть вашего бизнеса. Идея в чистом виде - лишь верхушка айсберга, а сам айсберг - это вся ваша жизнь. Не бойтесь, что у вас украдут идею: ведь вашу жизнь никто не сможет украсть.

Хорошая деловая идея вовсе не обязательно покажется по-настоящему хорошей на первый, а то и на второй взгляд. Но не волнуйтесь, если ваша идея покажется кому - то гибельной, сумасшедшей или невразумительной. Это как с новорожденными щенками: многие идеи кажутся неловкими, беспомощными и невзрачными. Хорошая идея - чаще всего результат зачарованности каким - либо делом, мучительной озабоченности или даже одержимости. Вы обдумываете её снова и снова, ищете аналогии, копаетесь в книга и всё крутите, крутите идею - до поздней ночи. Если вы убеждены, что идея действительно неплоха, поделитесь ею с друзьями. Если они говорят, что идея замечательна, - это опасный симптом: когда идея всем кажется великолепной, возможно, она появилась на сцене слишком поздно. Но если ваши друзья приходят в замешательство и пожимают плечами, значит, всё не так уж плохо. А уж когда они начинают хихикать или ржать, как лошади, будьте уверены - вы на пути к чему - то стоящему. По крайней мере, ваша идея нова. Она может входить в противоречие со здравым смыслом или пренебрегать логикой рынка - в том виде, в котором эта логика существует сегодня, - но, возможно, вы открыли целинные земли или новые территории.

Однако слишком уж оригинальные идеи тоже трудно воплотить в жизнь. Они наверняка целиком и полностью ваши, но вы можете настолько опередить всех на рынке, что вашими разработками воспользуются люди, которые идут вслед за вами. Если вы на рынке первые, - это может оказаться решающим преимуществом, но есть и другая вероятность: вы пришли слишком рано.

Девственная идея, которая принесёт вам успех, возможно лежит перед вашими глазами - в доме, в офисе, гараже или во дворе. Да, она именно там, но большинство людей об этом не догадываются. Если вы её обнаружите, вы долгое время будете походить на собаку, грызущую кость. Вы начнёте видеть мир с точки зрения вашей идеи. Например, если вы хотите открыть небольшой пивоваренный завод, то вы должны понять, что вам надо заняться пивом за много лет до того, как начнёте собственное Дело. Вы изучите курсы разных сортов пива, разберётесь с импортёрами, поймёте, что на рынке существуют десятки, сотни сортов пива. Вы будете расспрашивать друзей, какое пиво они предпочитают. Да, это напоминает изучение рынка, но на первых порах вы будете вести его как бы изнутри и весьма субъективным образом.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Управление конкурентоспособностью предприятия
                      Введение Конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она стимули ...

Формирование конкурентных преимуществ предприятия
Введение В международной интеграции производства единственным критерием эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. Сегодня борьба за потре ...

Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...