Бережливое, рациональное использование ресурсов (денег).
Страница 2

Надо научится планировать Дело. Как только вы научитесь этому, займитесь планированием своего дальнейшего обучения. Думая о том, как развивать Дело дальше, вы, собственно говоря, размышляете на тему обучения. Если Дело поставлено таким образом, что "все всё знают", все уверены в успехе и не испытывают сомнений, может быть, так оно и есть. Но способна ли такая фирма к обучению, тот, кто считает, что знает далеко не всё, способен почерпнуть цену информацию извне. Планирование должно основываться на любопытстве. Только любопытство позволит Делу остаться тем, что оно есть.

Порою иногда надо планировать даже провал.

Чтобы успех наконец пришёл, вы должны делать как можно меньше ошибок. На самом же деле число возможных ошибок настолько велико, что при тщательном рассмотрении простенькая задача - начать новое Дело - может показаться недостижимой. Более того, на первых порах ошибок будет так много, что вы не раз скажите себе: если успех и придёт, то не благодаря, а вопреки моим усилиям.

Если ваш деловой план будет основан на допущении, что всё пойдёт правильно, вы очень быстро окажетесь в затруднительном положении. Вы должны предвидеть провал, должны ожидать, что всё пойдет наперекосяк. Это предвидение не имеет ничего общего с принципом безубыточного ведения дела, когда вы рассчитываете, сколько товара надо продать, чтобы получить прибыль, сколько дохода принесёт каждая продажа и как изменения цен и издержек производства будут влиять на прибыль.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Технологии принятия и реализации управленческого решения
Введение Переход к рыночной экономике требует новых подходов к управлению: на первый план выходят рыночные критерии эффективности и повышаются требования к гибкости управления. В наст ...

Управление развитием персонала
ВВЕДЕНИЕ В условиях роста конкуренции, увеличения роли человеческого фактора успешность управления организацией напрямую зависит от эффективности процессов формирования, использования ...

Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
  Введение "Слово "конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость" Р ...