Определение мотивационного профиля сотрудников отдела полиции №2 (Методика Мартина Ричи)
Материалы по менеджменту / Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений / Определение мотивационного профиля сотрудников отдела полиции №2 (Методика Мартина Ричи)
Страница 2

Общая численность опрошенных составила 14 единиц. Для более глубокого анализа, при опросе были учтены еще такие характеристики как : «пол», «аттестован/вольнонаемный», «возраст», «образование», «должность», «служба». По каждому из блоков проведен анализ полученных результатов.

Рис.20 Оценка мотивационного профиля сотрудников ОП№2

Общая картина показала, что наибольший мотивационный фактор, который повлияет на сотрудников всех уровней и служб ОП№2 -№12, №10, №11, №3, №1.Отметим, что фактор №1, на который акцентирует свое внимание политика реорганизации МВД, занимает далеко не первое место, наблюдаем противоречие. Самым «непопулярным» фактором мотивации сотрудников ОП№2 является №8.Эти данные помогут определить направление, отобрать главное в разработке мотивации для сотрудников ОВД.

Анализируя полученные результаты по характеристике «пол», можем сказать, что наиболее важный мотивирующий фактор №12,как для мужчин, так и для женщин. В работе представлены не только ответы сотрудников, но ответы вольнонаемных работников, которые выполняют функции аттестованных сотрудников, но практически не несут никакой ответственности за результат неправильных действий. В опросе приняли участие 4 вольнонаемных работника и 10 аттестованных сотрудников. Результат опроса показал, что для в/н мотивацией к успешной работе будет являться профиль №12, №10, а для аттестованных только профиль 12. Как видим, значительной разницы в предпочтениях нет. Возрастные группы опрашиваемых были разделены на 3 категории: до 23 лет, с 24-35 лет, 36-60 лет. Наибольшее количество респондентов находятся в категории 24-35 лет и выбирают мотивационный профиль №12.В категории до 23 лет преобладающих факторов нет, это говорит о широком круге их потребностей, различных жизненных приоритетах, что и логично в этом возрасте. В категории 36-60 лет преобладающих факторов нет, это говорит о том, что человек состоялся как личность и как сотрудник. Поэтому, считаю нецелесообразно мотивировать сотрудников по признаку «возраст».

Руководящий состав главным мотивирующим профилем выбрал №12.

Рис.21 Мотивирующий профиль руководителей

Далее, более подробно рассмотрим блок «служба». В опросе принимали участие 6 служб: УУП, Штаб, ГОиО, ОУР, «К»,отдел по работе с личным составом.

Рис.22 Участие служб в опросе

Штаб - основной орган управления службами и подразделениями Органов внутренних дел. Он координирует деятельность ОВД и организовывает взаимодействие между ними, следовательно, работа отделов выполняется более качественно. Перед работниками штаба стоит множество задач, которые они успешно выполняют. Это и непрерывный сбор, анализ и оценка данных оперативно-служебной деятельности, подготовка управленческих решений, контроль выполнения поставленных задач, организационно-штабное обеспечение органов внутренних дел. Сотрудники штаба разрабатывают стратегические планы профилактики и борьбы с преступностью, определяют основные направления развития самих органов внутренних дел, решают тактические задачи, а так же занимаются организацией работы по освоению и выполнению передового опыта, организационно-методическим обеспечением работы штабов горрайорганов. Для службы «Штаб» мотивирующим профилем является №12.

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение Актуальность исследования. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деят ...

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...

Функции и роль служб предприятия на примере ООО Юмабел
ВВЕДЕНИЕ Одним из этапов подготовки специалиста в области коммерческой деятельности является прохождение технологической практики. Целью технологической практики является закрепление ...