Определение мотивационного профиля сотрудников отдела полиции №2 (Методика Мартина Ричи)
Материалы по менеджменту / Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений / Определение мотивационного профиля сотрудников отдела полиции №2 (Методика Мартина Ричи)
Страница 1

Мотивационный профиль - данные о 12 мотивирующих факторах сотрудника (ПРИЛОЖЕНИЕ 3). Мотивационный профиль заполняется с помощью специального теста. Этот тест был разработан для того, чтобы выявлять факторы мотивации (мотиваторы), которые высоко оцениваются работником, а так же факторы, которым он придает мало значения как потенциальным источникам удовлетворения выполняемой работой. Цель профиля состоит в том, чтобы сформировать основу для упорядоченного обоснованного анализа потребностей работника. Мотиваторы - это те факторы, которые повышают эффективность работы человека и /или его удовлетворенность, поскольку соответствуют его внутренним потребностям (мотивам), которые в настоящий момент не удовлетворены частично или полностью.

Тест Мартина Ричи содержит 33 утверждения. Необходимо распределить 11 баллов между четырьмя вариантами каждого из утверждений. Если респондент считает, что один из факторов наиболее важнее другого, то он оценивается 11 баллами, если же он полагает его вовсе не существенным ,ему не присуждается ни одного балла. В остальных случаях необходимо по собственному усмотрению распределить все 11 баллов между четырьмя предложенными в каждом утверждении факторами. Таким образом, между 12 факторами будет распределено 363 балла. Одиннадцать баллов дают максимально допустимую возможность для дифферинциации и отражения разумных пределов и являются максимальным числом, которое думающий человек способен распределить в подобных условиях без риска просчитаться. Интерпретация результатов выглядит следующим образом[60]:

Таблица 15 Общий результат опроса

служба

опрошено

пол

аттест.

рез-т

возраст

образование

должность

«Штаб»

1

ж

в

4,6,12

21

н/в

 

2

ж

а

4,7,9

28

в

 

3

ж

в

3,7,10

21

н/в

 

4

ж

в

1,5,12

34

в

 

5

м

а

1,3,12

45

в

 

ОК

1

ж

в

10,11,12

30

в

 

2

ж

а

7,12

42

в

рук

ОУР

1

м

а

9,10,12

32

в юр

 

2

м

а

12,10,11

35

в юр

рук

"К"

1

м

а

10,11,12

35

в

рук

УУП

1

м

а

1,3,12

30

в

рук

2

м

а

2,3

26

в.юр

 

3

м

а

1,6

29

ср/спец

 

ГОиО

1

м

а

2,5,11

23

ср/спец

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение Современное управление туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынк ...

Совершенствование системы управления заработной платой и премированием на предприятии (на материалах ОДО "Внешгомельстрой")
ВВЕДЕНИЕ В условиях формирования общества с социально ориентированной экономикой смешанного типа существует острая необходимость окончательного выхода из кризисного состояния и пер ...

Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО "Уют")
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие п ...