Рекомендации менеджера по персоналу по урегулированию
конфликтаМатериалы по менеджменту / Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу / Рекомендации менеджера по персоналу по урегулированию
конфликтаСтраница 4
Приложение Б
Этапы конфликта
Приложение В
Карта конфликта
Приложение Г
Организационная структура ООО "Морской лёд"
Приложение Д
Карта конфликта между сотрудниками ООО "Морской лёд"
Стрелками обозначены "векторы напряжённости" во взаимоотношениях
Смотрите также
Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ
Сравнительный анализ американской и японской систем
управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой
экономике последние несколько десятков лет ...
Этапы развития и становления теории и практики менеджмента
Введение
Актуальность курсовой работы.
Любая наука базируется на использовании исторического опыта.
Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся
...
Управление бизнесом в туризме
Введение
В настоящее время туризм является одной из
ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан
экономическим феноменом столетия.
Туризм - это сл ...
