Рекомендации менеджера по персоналу по урегулированию
конфликтаМатериалы по менеджменту / Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу / Рекомендации менеджера по персоналу по урегулированию
конфликтаСтраница 4
Приложение Б
Этапы конфликта
Приложение В
Карта конфликта
Приложение Г
Организационная структура ООО "Морской лёд"
Приложение Д
Карта конфликта между сотрудниками ООО "Морской лёд"
Стрелками обозначены "векторы напряжённости" во взаимоотношениях
Смотрите также
Управленческая деятельность в системе охраны здоровья, место и роль менеджера в ней
...
Теоретические основы экономического соревнования
Введение
Борьба
за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью
называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и
каче ...
Статистические методы управления качеством
Введение
Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на
приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает
тестирование произвольной вы ...
