Рекомендации менеджера по персоналу по урегулированию конфликта
Материалы по менеджменту / Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу / Рекомендации менеджера по персоналу по урегулированию конфликта
Страница 4

Приложение Б

Этапы конфликта

Приложение В

Карта конфликта

Приложение Г

Организационная структура ООО "Морской лёд"

Приложение Д

Карта конфликта между сотрудниками ООО "Морской лёд"

Стрелками обозначены "векторы напряжённости" во взаимоотношениях

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Этика менеджмента отечественный и зарубежный опыт
Введение Долговременная выживаемость и развитие фирмы зависят не только от ее прибыльности, они включают в себя справедливое отношение к работникам, достойную оплату и безопасность их ...

Стратегический анализ ИП Чащина
ВВЕДЕНИЕ В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочн ...

Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...