Рекомендации менеджера по персоналу по урегулированию конфликта
Материалы по менеджменту / Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу / Рекомендации менеджера по персоналу по урегулированию конфликта
Страница 4

Приложение Б

Этапы конфликта

Приложение В

Карта конфликта

Приложение Г

Организационная структура ООО "Морской лёд"

Приложение Д

Карта конфликта между сотрудниками ООО "Морской лёд"

Стрелками обозначены "векторы напряжённости" во взаимоотношениях

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Введение Каждый человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают неду ...

Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение   Стратегический менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...

Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии
Введение В современных условиях рыночной экономики, независимости компаний, их ответственности за результаты деятельности появ ...