Рекомендации менеджера по персоналу по урегулированию конфликта
Материалы по менеджменту / Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу / Рекомендации менеджера по персоналу по урегулированию конфликта
Страница 4

Приложение Б

Этапы конфликта

Приложение В

Карта конфликта

Приложение Г

Организационная структура ООО "Морской лёд"

Приложение Д

Карта конфликта между сотрудниками ООО "Морской лёд"

Стрелками обозначены "векторы напряжённости" во взаимоотношениях

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Управленческая деятельность в системе охраны здоровья, место и роль менеджера в ней
  ...

Теоретические основы экономического соревнования
Введение   Борьба за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и каче ...

Статистические методы управления качеством
Введение   Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает тестирование произвольной вы ...