Анализ действующей стратегии и оргструктуры ООО «Транспортная Компания ЛИГА»
Материалы по менеджменту / Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига" / Анализ действующей стратегии и оргструктуры ООО «Транспортная Компания ЛИГА»
Страница 2

Существенной проблемой заказного такси является наличие постороннего шума в салоне. Водители большинства компаний такси используют в работе рации, которые издают громкие и неприятные звуки. ОО «ТК ЛИГА» решило эту проблему путем использования современного оборудования.

В автомобилях ООО «ТК ЛИГА» установлены специальные терминалы, с помощью которых водители общаются с диспетчером. Они абсолютно бесшумны.

Это оборудование специально разработано для такси. Все действия водителя по обмену информацией с диспетчером сводятся к нажатию одной кнопки. Водитель не отвлекается от дороги, а покой пассажира не нарушают громкие и неприятные звуки.

Еще один важный момент заказа такси - это умение водителя доставить Вас до места назначения по оптимальному маршруту. Безусловно, ООО «ТК ЛИГА» принимает водителей, которые отлично знают город. Но для новичков система имеет набор дополнительных функций, помогающих выбрать оптимальный маршрут движения. Поэтому водитель довезет быстрее, чем кто-либо, и сэкономит время и деньги на поездку.

Программный комплекс позволяет:

Повысить количество и качество обслуживаемых заявок

Контролировать работу персонала

Телефонизировать службу такси

Создать дополнительные условия для роста службы такси

Уже в базовую поставку включены следующие возможности:

Прием и ведение заявок

Запись разговоров (по заказам отдельно)

Стоянки и очереди бортов

Работа с корпоративными заказчиками

Гибкие правила расчета стоимости (по микрорайонам, по километрам, по времени)

Звонок одним кликом

Проведение акций, призовые поездки

Взаиморасчет с водителями

Определитель номера

База адресов, возможность задать адрес по первым введенным символам

Статистика по работе операторов

Полный пакет необходимых отчетов

Возможность подключения гарнитур

Полная статистика по звонкам

Возможность «тонкой» настройки внешнего вида с помощью специального конфигуратора

Телефонизация службы такси. Наличие офисной АТС не требуется

Автоматический контроль работы диспетчеров. Отслеживание пропущенных телефонных вызовов, среднего времени поднятия телефонной трубки, средней продолжительности обработки заказа по каждому диспетчеру.

Один важнейших моментов заказа такси - стоимости услуг. Заказ такси в ООО «Транспортная Компания ЛИГА» - не превышает среднюю стоимость, установленную по городу Коркино. Работа компании базируется на самом современном и качественном оборудовании и программном обеспечении. Современная система не только объединяет в себе все лучшее для пассажиров такси, но и значительно облегчает работу водителей, позволяет им экономить время и топливо. Система также снижает нагрузку на диспетчерскую службу, уменьшает трудозатраты и финансовые издержки компании.

Все это позволяет работать по очень низким тарифам на такси и с высоким уровнем обслуживания.

В стратегии управление развитием ООО «Транспортная Компания ЛИГА» сделан акцент на высокий уровень оказания услуг, а именно - предложение потенциальному клиенту высококачественный сервис обслуживания благодаря использованию современного программного обеспечения.

Далее рассмотрим организацию управления на предприятии ООО «Транспортной Компании ЛИГА».

Большое значение для хозяйственного руководства имеет установление рациональной производственной структуры предприятия. Организационная структура производства ООО «Транспортной Компании ЛИГА» представлена на рисунке 1.

Организационная структура управления предприятием отражает состав и подчиненность линейных и функциональных звеньев управления, на ООО «Транспортной Компании ЛИГА» структура управления является линейной, поскольку директору предприятия подчиняются руководители подразделений (рисунок. 2). При данном типе организационной структуры предприятия линейному руководителю, который подчиняется непосредственно директору, в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ и планов помогает специальный аппарат управления, состоящий из подразделений (отделов, групп). Подразделения проводят свои решения либо через высшего руководителя, либо прямо доводят их до специализированных служб или отдельных исполнителей на нижестоящем уровне. Функциональные подразделения не имеют права самостоятельно отдавать распоряжения производственным подразделениям.

Рисунок 1 - Организационная структура производства ООО «Транспортная Компания ЛИГА»

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса
  ...

Стратегия развития предприятия
Введение стратегия развитие планирование Успешность деятельности любого предприятия определяет его способность развиваться в любых экономических условиях, поэтому тему курсовой работы ...

Эффективность внедрения систем электронного документооборота на предприятии
Перечень обозначений и сокращений АИС автоматизированная информационная система ИБ информационная база ЕК АСУТР ...