Анализ действующей стратегии и оргструктуры ООО «Транспортная Компания ЛИГА»
Материалы по менеджменту / Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига" / Анализ действующей стратегии и оргструктуры ООО «Транспортная Компания ЛИГА»
Страница 1

ООО «Транспортная Компания ЛИГА» основана в 2011 году, в г. Коркино Челябинской области. На сегодняшний день представляет комплекс услуг по перевозке-такси по городу, области и России. Парк компании насчитывает более 60 единиц (договор аренды с экипажем) автотранспорта отечественного и иностранного производства. Девиз компании «Комфорт и надежность для каждого клиента».

ООО «Транспортная Компания ЛИГА» - это более 100 человек, работающих для того, чтобы жители города Коркино могли быстро и качественно воспользоваться услугами такси и перевозки грузов.

Диспетчера, операторы и водители, прежде чем приступить к работе с клиентами, проходят обучение в учебном центре компании. Здесь они получают необходимые знания для грамотного и вежливого общения с клиентами.

Миссия компании: предоставление качественных транспортных услуг различным категориям клиентов.

Цели компании:

. Увеличение оборота предприятия в 2013 году на 30%.

. Расширение рынка сбыта услуг.

. Улучшение качества обслуживания клиентов

Реализация целей компании будет осуществляться посредством стратегии развития рынка.

Ассортиментная политика компании основывается на глубоком изучении потребностей коркинцев.

Вежливое общение операторов и водителей такси, комфортность автомобилей и различный выбор авто на любой случай.

Главным направлением деятельности ООО «ТК ЛИГА» было и остается предоставление недорогих услуг по перевозки пассажиров и багажа такси, и перевозки грузов по городу, пользующихся массовым спросом. Основным фактором при разработке ряда услуг для ООО «ТК ЛИГА» являются вкусы клиентов, которые со временем становятся более взыскательными.

Услуги ООО «Транспортная Компания ЛИГА» рассчитаны на населения со средним достатком.

Категории клиентов:

Специалисты фирм - 95% заказов

Студенты - 3% заказов

Пенсионеры - 2% заказов

Анализ клиентов

Параметры

Группы клиентов

Пенсионеры

Студенты

Специалисты фирм

1. Специфическая информация: 1.1 Возраст

От 55 лет

17-23 года

25-45 лет

1.2 Образование

Среднее, средне-специальное и т.п

Незаконченное высшее

Высшее

1.3 Пол

М/Ж

М/Ж

М/Ж

1.4.Доход (руб.)

4500-7000

1000-3000

От 10 000 и выше

2. Общие данные 2.1 Получение информации о товаре (услугах)

Бесплатные газеты и журналы, проводное радио, телеканалы ОРТ, РТР, культура

Газеты и журналы, радио диапазон FM, телеканалы: МТВ, СТС, ТНТ

Платные газеты и журналы, каталоги, прайс-листы, Интернет, телеканалы НТВ+НТВ, ОРТ, РТР, РЕНТВ

Потребитель по отношению к любой группе товаров формирует имидж этих товаров и услуг. При этом он руководствуется той информацией, которая ему доступна о существующих на рынке альтернативах:

- Реклама в СМИ (ТВ, статьи в прессе, Интернете и др.);

- Наклейка на автомобилях;

- Распространение визиток, листовок в местах ориентированных для наших потенциальных клиентов;

- Использование дисконтных карт с предоставлением скидок;

- Приятно-полезные подарки клиентам;

- И самое главное в продвижение - общение водителя с клиентом.

Основная идея ООО «Транспортная Компания ЛИГА» - с помощью современных технологий попытаться разрешить самые актуальные проблемы пассажира, решившего сделать заказ такси. Главная проблема - уехать как можно быстрее. Поэтому свою главную задачу наша компания видит в том, чтобы время подачи автомобиля не превышало 5-15 минут.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Стратегическое планирование деятельности современной организации
Введение «Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"! И.-В. Гете Человек разумный всегда старался сделать меньше, а получить больше и лучше. ...

Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса
  ...

Управленческие решения
...