Основные направления совершенствования рыночной стратегии на предприятии ОАО «ТВЭКС»
Материалы по менеджменту / Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС / Основные направления совершенствования рыночной стратегии на предприятии ОАО «ТВЭКС»
Страница 2

На вход программы подаются данные о движении товаров за изучаемый период времени. Данные предоставляются в количественном и стоимостном выражении. Указывается остаток товаров на начало и конец периода, приход и продажи товаров. Для каждого товара можно указать его принадлежность к различным товарным сегментам ( товарным группам). Допускается привлекать различные числовые показатели, которые описывают условия анализа продаж и поставки товаров , например, число клиентов покупающих товар, или ожидаемое время поставки товара, или число конкурентов, у которых данный товар есть в продаже.

При разработке ассортиментной политики вычисляются финансовые показатели торговли товарами:

прибыль;

средний остаток по складу;

оборачиваемость;

период оборачиваемости;

продаваемость;

отдача инвестиций в запас и т.д.

Вычисленные финансовые показатели движения товаров используются для оценки продаж в различных товарных группах и сегментах при разработке ассортиментной политики.

Для глубокого анализа продаж товарного ассортимента при разработке ассортиментной политики могут быть выбраны два финансовых показателя.Для каждого показателя может быть проведен собственный ABC анализ. В результате может быть построена матрица ABC-ABC содержащая 9 классов. Для каждого класса может быть назначена своя ассортиментная политика.

Для выделенных групп товаров (товарных сегментов или классов) могут быть назначены эффективные ассортиментные политики управления. Аналитик формулирует ассортиментную политику управления для выделенного сегмента товаров. Следуя принятой ассортиментной политике управления, аналитик выполняет закупку товаров и проводит изучение текущих запасов. Принадлежность товаров к различным ассортиментным политикам может пересматриваться с учетом изменений в торговом процессе.

Использование интернет магазина также позволит увеличить товарооборот.

Таблица 3.1 - Смета затрат на использование интернет магазина для предприятия ОАО «Тверской экскаватор»

Наименование затрат

Затраты в месяц, руб.

Затраты в год, руб.

Затраты на создание интернет-магазина*

-

21600

Обслуживание хостинга*

150

1800

Итого затрат

23400

Доплата менеджеру за ведение и обновление информации в интернет магазине

4400

52800

Налоги на ФОТ

17952

Всего затрат

94152

* - данные ООО «Web-студия», г. Тверь

Удачный web-сайт - это в высшей степени эффективный инструмент торговли - он способен захватывать внимание аудитории.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Управленческие решения
...

Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ на курсовой проект студента Лидии Владимировны Хромовой 1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС» 2. Срок сдачи студентом курсо ...

Управление персоналом в ООО "Версаль"
Введение Тема данной работы: «Управление персоналом организации сервиса». Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что правильные принципы организации производства, оптимальные ...