Основные направления совершенствования рыночной стратегии на предприятии ОАО «ТВЭКС»
Материалы по менеджменту / Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС / Основные направления совершенствования рыночной стратегии на предприятии ОАО «ТВЭКС»
Страница 1

На основе анализа показателей деятельности предприятия можно сделать вывод о необходимости принятия мер по совершенствованию стратегии продвижения товара на предприятии ОАО «Тверской экскаватор»:

внедрение автоматизированной системы планирования ассортимента;

разработка и внедрение интернет - магазина;

внедрение дилерской сети;

внедрение системы лизинга при реализации продукции.

Внедрение информационной системы планирования KonSi Assortment Optimization позволит оптимизировать планы по товарному ассортименту. KonSi Assortment Optimization применяется для определения оптимального списка товаров в ассортименте компании для получения высоких результатов, а также планирования закупок c учетом оборачиваемости и финансовой отдачи товарных групп при различной ассортиментной политике. На основе вычисленных финансовых показателей при анализе продаж товаров за период времени поддерживается процедура оценки объемов закупки товаров на следующий период. Режим "Что если"- "What -if" позволяет оценить объем закупки и продаж товаров при ожидаемом коэффициенте оборочиваемости в следующем периоде времени.

Проектирование ассортиментной политики поддерживается на основе разработки различных способов сегментирования товаров и анализа продаж. При анализе продаж допускается выделение товарных сегментов на основе текстовых признаков - бренды, поставщики, страны, товарных группы, и т.д. Большое значение для оптимальной ассортиментной политики имеет возможность разделение изучаемого ассортимента по диапазоном числовых значений анализируемых показателей. Можно выделить группы товаров по доходности - торговой наценке, оборачиваемости, ценовых диапазоном и т.д. Проектирование ассортиментной политики выполняется аналитиком на основе тщательного анализа принадлежности товаров к различным сегментам, оценки финансовых показателей продаж в каждом товарном сегменте.

Программа поддерживает несколько вариантов проведения ABC анализа продаж. Продажи товаров могут быть разделены на классы ABC по значению выбираемого числового показателя. Допускается выбор различных показателей для графика кривой Лоренца. Практикуется метод выделения классов ABC на основе коэффициента отдачи - отношения показателя прибыли к объему запаса. Вычисляются финансовые показатели движения товаров по выделенным ABC классам. Проводится сопоставление кривых Лоренца для текущего и планового периода формирования ассортиментной политики.

В тех случаях когда требуется учитывать устойчивость продаж при анализе продаж может быть проведена классификация ABC-XYZ. Классы XYZ соответствуют различным уровням устойчивости продаж. Для определения устойчивости продаж при проектировании ассортиментной политики целесообразно использовать специализированную программу прогнозирования - KonSi-FOREXSAL. Данная программа позволяет оценить погрешности построения прогнозов продаж для трендовых и сезонных рядов. Оценки точности прогнозов используются для разделения товаров на классы XYZ.

Дополнительно к финансовым показателям для анализа продаж товаров может быть использованы различные качественные и количественные параметры товаров. Параметры подбираются так, чтобы они позволили оценить потенциал продаваемости товаров. Совместно с финансовыми показателями оценки потенциала позволяют выделить стратегические группы товаров. Анализ продаж стратегического положения отдельных товаров в ассортименте позволяет принять обоснованные решения по рационализации ассортимента.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Стратегия управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ Стратегия управления персоналом - это приоритетное направление формирования конкурентоспособного высокопрофессионального, ответственного и сплоченного трудового коллектива, ...

Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
  Введение Актуальность темы исследования. Представление об общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах сформировалось достаточно давно. Современ ...

Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...