Конкуренты

Конкуренция - состязание между экономическими субъектами, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке: борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод. Конкуренция в широком смысле слова, соперничество, соревнование людей, групп, организаций в достижении сходных целей, лучших результатов в определенной общественной сфере.

Считается, что именно конкуренция между коммерческими структурами является залогом повышения эффективности экономики государства в целом.

Успех фирмы на рынке зависит от того, насколько ее товары или услуги будут пользоваться спросом среди конкурентов. Для маркетинга основной смысл конкуренции сводится к соперничеству, к борьбе за потенциально лидирующее (отличное от других компаний) положение товара или фирм на рынке.

Существует множество организаций, которые осуществляют оптовые поставки на территории Республики Беларусь. Каждая из них отдельно оказывает услугу. Так как ООО «Юмабел» предоставляет оптовые поставки на территории Республики Беларусь бакалеи ( продуктов питания).

Смотрите также

Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
  Введение Актуальность темы исследования. Представление об общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах сформировалось достаточно давно. Современ ...

Статистические методы управления качеством
Введение   Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает тестирование произвольной вы ...

Управленческие решения сущность, виды
Введение Процесс принятия решений имеет большое значение в жизни любого человека. С самого начала жизненного пути каждый сталкивается с проблемой выбора из множества альтернативных ва ...