Поставщики
Страница 1

Поставщик - это любое юридическое (организация, предприятие, учреждение) или физическое лицо, поставляющие товары заказчикам. Поставщик осуществляет предпринимательскую деятельность в соответствии с условиями заключенного договора поставки, который является одним из видов договора купли-продажи. В соответствии с договором поставки поставщик обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые либо закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в других целях, не связанных с личным, семейным, домашним или иным подобным использованием.

Качество товаров и услуг, получаемых от поставщиков, то есть от верхних звеньев в цепи поставок, оказывает значительное влияние на качество товаров и услуг, доставляемых потребителям на нижних звеньях этой цепи. Поставщики - это те компании, которые обеспечивают организацию товарами и услугами, помогающими ей удовлетворить запросы своих потребителей.

Важное значение при организации закупки товаров народного потребления(ТНП) имеет выбор поставщика. Выбор поставщика наиболее выгодного для предприятия имеет большое значение, так как от поставщика зависит величина затрат на закупку ТНП, а в конечном счете - на прибыль и успех предприятия.

Процесс выбора поставщика-изготовителя:

. определение потребности в продукции, предлагаемой поставщиками-изготовителями, и потенциальных возможностей удовлетворения этой потребности на рынке и составление спецификации;

. поиск возможные поставщиков (при помощи СМИ, ярмарок, выставок, рекламных буклетов, деловых встреч);

. сравнительный анализ поставщиков изготовителей.

Процесс выбора поставщика-посредника:

. обоснование необходимости закупки товаров у поставщиков-посредников;

. определение потребности в продукции, предлагаемой поставщиками-изготовителями, и потенциальных возможностей удовлетворения этой потребности на рынке и составление спецификации;

. поиск возможные поставщиков (при помощи СМИ, ярмарок, выставок, рекламных буклетов, деловых встреч);

. сравнительный анализ поставщиков-посредников.

Когда поставщиков много, то выбор наиболее подходящего целесообразно производить в два этапа: предварительный и окончательный.

Критерии выбора поставщика:

1. Предварительный выбор поставщика:

· Форма расчётов

· Качество продукции

· Цена единицы продукции

· Комплексность поставки

· Упаковка

· Размер партии.

2. Окончательный отбор поставщика:

· Финансовые условия

· Время поставки

· Периодичность поставки

· Наличие сервисного обслуживания после поставки

3.3 Покупатели (клиенты)

Спрос и предложение формируют рынок товаров и услуг. Каждый из нас является потребителем, и нуждается в тех или иных товарах и услугах. Производителям приходится подстраиваться под потребителей. Предлагаемый ими товар должен удовлетворять потребности потребителей.

А как результат - довольные клиенты и хорошие финансовые показатели. Но поскольку не существует стандартных потребителей, то не может существовать товара, способного удовлетворять вкусы и пожелания всех потребителей. Поэтому производители товаров учитывают такие различия между клиентами.

А иногда, даже стимулируют возникновение таких различий. Каждый потребитель индивидуален, но при этом соотносим с какими-либо группами. К тому же, на покупателей могут оказывать влияние факторы, формирующие его личность. Это дает возможность определять мотивы выбора товаров потребителем

Основные клиенты ООО «Юмабел»

. ООО "Раковский Бровар"

Целью создания общества является осуществление хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли. Общество может осуществлять любые виды хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательными актами РБ и отвечающие целям, предусмотренным в Уставе. Основным видом деятельности предприятия является: розничная торговля и общественное питание. Предприятием получены лицензии на лицензируемые виды деятельности.

. ОАО "Слуцкий сахарный комбинат"

Страницы: 1 2

Смотрите также

Управление персоналом на предприятии
...

Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...

Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение Современное управление туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынк ...