Методы оценки конкурентоспособности предприятияМатериалы по менеджменту / Формирование конкурентных преимуществ предприятия / Методы оценки конкурентоспособности предприятияСтраница 26
Определение координат других стратегических бизнес-единиц представлены в таблицах ниже.
Таблица 22 - Анализ СБЕ 2 «Услуги общественного питания» - Определение координаты Х
Позиция в конкурентной борьбе |
Значимость фактора (от 1 до 3) |
Оценка факторов |
Результат |
Координата Х | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
1. Относительная позиция на рынке |
3 |
3 |
9 | |||||
2. Относительный потенциал |
2 |
2 |
4 | |||||
3. Относительная финансовая устойчивость |
3 |
3 |
9 | |||||
4. Относительный потенциал квалификации кадров |
1 |
3 |
3 | |||||
5. Сумма |
9 |
25 |
25/8=3,6 |
Таблица 23 - Анализ СБЕ 2 «Услуги общественного питания» - Определение координаты Y
Привлекательность рынка |
Значимость фактора (от 1 до 3) |
Оценка факторов |
Результат |
Координата Y | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
1. Рост рынка и его развитие |
3 |
3 |
9 | |||||
2. Качество рынка |
2 |
3 |
6 | |||||
3. Конкурентная ситуация |
3 |
2 |
6 | |||||
4. Ситуационная связь с внешней средой |
1 |
2 |
2 | |||||
5. Сумма |
9 |
23 |
23/9=2,6 |
Смотрите также
Управление бизнесом в туризме
Введение
В настоящее время туризм является одной из
ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан
экономическим феноменом столетия.
Туризм - это сл ...
Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение
Переход
страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе
внед ...