Методы оценки конкурентоспособности предприятияМатериалы по менеджменту / Формирование конкурентных преимуществ предприятия / Методы оценки конкурентоспособности предприятияСтраница 28
Таблица 26 - Анализ СБЕ 4 «Торговля непродовольственными товарами» - Определение координаты Х
Позиция в конкурентной борьбе |
Значимость фактора (от 1 до 3) |
Оценка факторов |
Результат |
Координата Х | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
1. Относительная позиция на рынке |
2 |
2 |
4 | |||||
2. Относительный потенциал |
2 |
2 |
4 | |||||
3. Относительная финансовая устойчивость |
2 |
2 |
4 | |||||
4. Относительный потенциал квалификации кадров |
1 |
2 |
2 | |||||
5. Сумма |
7 |
14 |
14/7=2 |
Таблица 27 - Анализ СБЕ 4 «Торговля непродовольственными товарами» - Определение координаты Y
Привлекательность рынка |
Значимость фактора (от 1 до 3) |
Оценка факторов |
Результат |
Координата Y | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
1. Рост рынка и его развитие |
2 |
2 |
4 | |||||
2. Качество рынка |
2 |
2 |
4 | |||||
3. Конкурентная ситуация |
3 |
2 |
6 | |||||
4. Ситуационная связь с внешней средой |
1 |
2 |
2 | |||||
5. Сумма |
8 |
16 |
16/8=2 |
Смотрите также
Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС"
Введение
Современная экономика характеризуется сочетанием сложных и
противоречивых процессов глобализации бизнеса, ограниченности ресурсов,
ускорения технологических нововведений, всл ...
Управление развитием персонала
ВВЕДЕНИЕ
В условиях роста конкуренции, увеличения роли
человеческого фактора успешность управления организацией напрямую зависит от
эффективности процессов формирования, использования ...
Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...