Формирование конкурентных преимуществ предприятия
Материалы по менеджменту / Формирование конкурентных преимуществ предприятия

Введение

В международной интеграции производства единственным критерием эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. Сегодня борьба за потребителя идет не на уровне качества или цены товара, а на уровне возможностей компаний предложить воплощенное в товаре повое потребительское свойство.

Перспективы развития национальной экономики и повышения её конкурентоспособности связаны, в первую очередь, с повышением конкурентоспособности её хозяйствующих субъектов. Успех решения задач по выявлению и формированию конкурентных преимуществ, повышению конкурентоспособности предприятий в большей мере зависят от уровня разработки методических подходов по созданию и эффективному функционированию механизма конкурентных преимуществ.

Конкурентные преимущества неразрывно связаны с конкуренцией. Они возникают там и тогда, где возникает и развивается конкуренция. Чем более всеобъемлющий характер приобретает конкуренция на российском рынке, тем более значимой для коммерческого успеха являются конкурентные преимущества.

Цель дипломной работы - формирование конкурентных преимуществ предприятия.

Объект исследования - «Универсальная база - Кооппромторг».

Задачи исследования:

изучить теоретические аспекты по формированию конкурентных преимуществ предприятия;

представить организационно-экономическую характеристику предприятия;

провести анализ финансового состояния;

оценить конкурентные преимущества предприятия;

- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия.

Период исследования - 2008-2010 гг.

При написании дипломной работы были использованы следующие методы исследования: синтеза, сравнения, системного анализа, экспертных оценок.

Теоретическую основу работы составили нормативные и законодательные акты по теме исследования, учебная и методическая литература. Информационной основой явилась отчетность «Универсальная база - Кооппромторг».

    Смотрите также

    Стратегия управления персоналом
    ВВЕДЕНИЕ Стратегия управления персоналом - это приоритетное направление формирования конкурентоспособного высокопрофессионального, ответственного и сплоченного трудового коллектива, ...

    Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
    Введение Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества ...

    Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
    ВВЕДЕНИЕ Данная работа называется «Организация управления строительной фирмой». Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных условиях рынка - ...