Мероприятия по формированию конкурентных преимуществ
Материалы по менеджменту / Формирование конкурентных преимуществ предприятия / Мероприятия по формированию конкурентных преимуществ
Страница 1

Одним из направлений формирования конкурентных преимуществ предприятия и его развития является открытие Интернет-магазина по продаже продовольственных и непродовольственных товаров.

Для создания Интернет-магазина ООО «Универсальная база - Кооппромторг» необходимо приобрести следующее оборудование (табл. 28).

Таблица 28 - Расчет затрат на оборудование

Оборудование

Количество, шт.

Сумма, тыс. руб.

 

1

2

3

 

Компьютер с комплектующими

1

80,0

 

Модем

1

4,0

 

Адаптер - мультипортовая плата

1

24,0

 

Устройство бесперебойного питания

1

4,0

 

Телефонный аппарат

1

4,0

 

Мебель, в том числе

 

-компьютерный стол

1

14,0

 

-стулья

4

24,0

 

-офисный стол

2

12,0

 

-стенка

1

40,0

-канцелярский принадлежности

-

30,0

Итого

-

236,0

Таким образом, затраты на оборудование составят 236,0 тыс. руб.

Для функционирования интернет-магазина ООО «Универсальная база - Кооппромторг» необходимо понести понести и ряд других затрат.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Технология успеха в начале дела и его последующем развитии (на примере П. Хокена "Тайна успеха")
Введение Данная курсовая работа посвящена анализу книги П. Хокена "Тайна успеха". Актуальность темы: Мы живем в мире, где основу всего составляет экономика. Человек удовл ...

Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...

Стратегия управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ Стратегия управления персоналом - это приоритетное направление формирования конкурентоспособного высокопрофессионального, ответственного и сплоченного трудового коллектива, ...