Мероприятия по формированию конкурентных преимуществМатериалы по менеджменту / Формирование конкурентных преимуществ предприятия / Мероприятия по формированию конкурентных преимуществСтраница 1
Одним из направлений формирования конкурентных преимуществ предприятия и его развития является открытие Интернет-магазина по продаже продовольственных и непродовольственных товаров.
Для создания Интернет-магазина ООО «Универсальная база - Кооппромторг» необходимо приобрести следующее оборудование (табл. 28).
Таблица 28 - Расчет затрат на оборудование
|
Оборудование |
Количество, шт. |
Сумма, тыс. руб. | ||
|
1 |
2 |
3 | ||
|
Компьютер с комплектующими |
1 |
80,0 | ||
|
Модем |
1 |
4,0 | ||
|
Адаптер - мультипортовая плата |
1 |
24,0 | ||
|
Устройство бесперебойного питания |
1 |
4,0 | ||
|
Телефонный аппарат |
1 |
4,0 | ||
|
Мебель, в том числе | ||||
|
-компьютерный стол |
1 |
14,0 | ||
|
-стулья |
4 |
24,0 | ||
|
-офисный стол |
2 |
12,0 | ||
|
-стенка |
1 |
40,0 | ||
|
-канцелярский принадлежности |
- |
30,0 | ||
|
Итого |
- |
236,0 | ||
Таким образом, затраты на оборудование составят 236,0 тыс. руб.
Для функционирования интернет-магазина ООО «Универсальная база - Кооппромторг» необходимо понести понести и ряд других затрат.
Смотрите также
Теория организации. Процесс управления
...
Терминология и базовые понятия финансового менеджмента
1. Введение
Применительно
к настоящему времени задачи финансового менеджмента сводятся к решению проблемы
выживания в посткризисных условиях и сопряжены со всеми понятиями хозяй ...
Стратегическое планирование деятельности современной организации
Введение
«Конечно,
обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"!
И.-В.
Гете
Человек
разумный всегда старался сделать меньше, а получить больше и лучше. ...
