Мероприятия по формированию конкурентных преимуществ
Материалы по менеджменту / Формирование конкурентных преимуществ предприятия / Мероприятия по формированию конкурентных преимуществ
Страница 1

Одним из направлений формирования конкурентных преимуществ предприятия и его развития является открытие Интернет-магазина по продаже продовольственных и непродовольственных товаров.

Для создания Интернет-магазина ООО «Универсальная база - Кооппромторг» необходимо приобрести следующее оборудование (табл. 28).

Таблица 28 - Расчет затрат на оборудование

Оборудование

Количество, шт.

Сумма, тыс. руб.

 

1

2

3

 

Компьютер с комплектующими

1

80,0

 

Модем

1

4,0

 

Адаптер - мультипортовая плата

1

24,0

 

Устройство бесперебойного питания

1

4,0

 

Телефонный аппарат

1

4,0

 

Мебель, в том числе

 

-компьютерный стол

1

14,0

 

-стулья

4

24,0

 

-офисный стол

2

12,0

 

-стенка

1

40,0

-канцелярский принадлежности

-

30,0

Итого

-

236,0

Таким образом, затраты на оборудование составят 236,0 тыс. руб.

Для функционирования интернет-магазина ООО «Универсальная база - Кооппромторг» необходимо понести понести и ряд других затрат.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Управление прибылью торгового предприятия
Введение Предметом изучения в данной курсовой работе является прибыль. Прибыль является важнейшей категорией рыночной экономики и одним из важнейших показателей деятельности предпри ...

Сущность и содержание мотивации персонала
Введение Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективнос ...

Этика менеджмента отечественный и зарубежный опыт
Введение Долговременная выживаемость и развитие фирмы зависят не только от ее прибыльности, они включают в себя справедливое отношение к работникам, достойную оплату и безопасность их ...