Зона ответственности пользователя
Страница 4

Предприятие эксплуатирует, приобретает, арендует, строит новые линии связи, телефонные станции, средства телевидения, радиосвязи и радиовещания и другие объекты связи на территории Российской Федерации и за ее пределами для удовлетворения потребителей в различных услугах междугородной и международной электрической связи, телевидения, радиосвязи и радиовещания.

В качестве внутреннего информационного обеспечения в ОАО «Ростелеком» применяют корпоративную электронную почту.

Корпоративная почта - неотъемлемая часть бизнес-процесса современной компании.

Плюсы и минусы корпоративной электронной почты в ОАО «Ростелеком»

Плюсы:

- Получение информации в виде сообщений от руководителей, начальников подразделений, а также сотрудников;

- Отправление документов, нарядов, актов, заявлений и т.д. сотрудникам находящихся за пределами Волхова: в Новой Ладоге, Сясьстрое, Колчаново, Паше и других селах, деревнях Волховского района в этот же день;

- С появлением электронной почты особо срочные документы, заявления можно отсканировать и сразу передать вышестоящему начальству для дальнейшей обработки, а с курьером лишь отправить оригиналы;

- Сотрудники в курсе всех событий происходящих в компании (изменения в работе, договорах, конкурсы, поездки, проведение мероприятий и т.д).

Минусы:

- К сожалению, не на каждом рабочем месте есть корпоративная электронная почта;

- Не каждый сотрудник имеет свою электронную почту, а так же доступ к ней

- Чтобы сотруднику, системный администратор сделал электронную почту, нужна заявка от руководителя, потом высшее начальство подтверждает или нет эту заявку, и только потом создается электронная почта на сотрудника, за это время может пройти от двух месяцев до полугода. Следовательно все это время сотрудник не может полноценно работать и вынужден отвлекать других коллег от работы чтобы он смог отправить тот или иной документ, наряд, акт и т.д.;

- Частые сбои в сервере, в связи с этим не работает электронная почта.

Раздел 3. Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала ОАО «Ростелеком»

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Теоретические и организационно-методические аспекты выбора и оценки стратегических направлений развития территории
Введение Современные реалии мировой и внутри российской социально-экономической ситуации позволяют говорить о том, что сегодня преобладают экономическая децентрализация, расширение п ...

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...

Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО "Магда")
Введение По мере продвижения российской экономики к цивилизованным рыночным отношениям все острее становится проблема управления земельно-имущественными комплексами, которые представл ...