Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Материалы по менеджменту / Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии

Введение

Коммерческий успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого работника в своей работе, в выполнении своих конкретных задач на высоком уровне. Именно поэтому проблема методов мотивации персонала является актуальной и требует заострённого и всестороннего исследования.

В качестве объекта исследования данной работы выступает мотивация персонала на предприятии, предметов в свою очередь являются процессы управления мотивацией персонала.

В начале работы была определена цель для последующего достижения: Проанализировать современные методы управления мотивацией персонала на предприятии.

Для достижения поставленной цели был определён ряд задач:

) рассмотреть теоретические аспекты понятия мотивация.

) изучить концепции (теории) мотивации.

) проанализировать подходы к управлению мотивацией в современное время на предприятиях различного типа.

) рассмотреть основные направления совершенствования процесса управления мотивацией.

Основными методами исследования в данной работе будут являться: анализ, исторический метод, моделирование, системный анализ, сравнение и квалификация.

1. Понятие мотивации

 

    Смотрите также

    Статистические методы управления качеством
    Введение   Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает тестирование произвольной вы ...

    Сущность и характеристики стратегического менеджмента. Исторические этапы формирования и тенденция развития
    ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы: Моя тема имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запа ...

    Формирование команды и ее роль в организации
    Введение Успешные команды становятся первыми, осуществляют прорыв, создают новые продукты, превосходят ожидания и выполняют проекты раньше графика. Они связаны общей целью, доверяют ...