Зона ответственности пользователя
Страница 3

Корпоративная почта - средство создания имиджа. Дисклеймеры.

Когда сотрудники компании ежедневно общаются с десятками, сотнями, а то и тысячами адресатов: клиентов, подрядчиков, оформление исходящих электронных сообщений неизбежно формирует имидж компании. Можно сравнить, подпись «Это сообщение проверено бесплатной версией антивируса XXX» и подпись, содержащую фамилию, имя, должность сотрудника, его офисный и мобильный телефоны.

Модным в последнее время стало вставлять в подписи различные картинки: логотипы компании, логотипы продуктов, баннеры акций и т. д.

Например:

С уважением,

Симонова Евгения

Инженер электросвязи

Петербургского филиала

ОАО «Ростелеком»

г. Волхов, ул. Лукьянова 14А

Более того, некоторые умудряются вставлять логотипы социальных сетей со ссылками. Это не может считаться хорошей практикой. Ведь помимо увеличения объёма письма при пересылке за счёт вставленных изображений, что может быть весьма чувствительным для пользователей мобильного интернета, приём таких писем почтовыми серверами получателей может быть затруднён, так как обилие ссылок с картинок в письме имеет много общего с точки зрения спам-фильтра с рассылками спама. Такие письма нередко из-за этого попадают в карантин или нежелательную почту, метятся как подозрительные или вовсе отвергаются почтовыми серверами получателей.

Дисклеймеры - отдельная история. Желание подражать формату корпоративной почты западных компаний, в автоматическом режиме присоединяющих к переписке своих сотрудников тексты предупреждений, приводит появлению вот таких опусов - «простыней», присоединённых к каждому письму:

«Информация, в этом сообщении, предназначена исключительно для конкретных лиц, которым она адресована. В сообщении может содержаться конфиденциальная информация, которая не может быть раскрыта или использована кем-либо кроме адресатов. Если вы не адресат этого сообщения, то использование, переадресация, копирование или распространение содержания сообщения или его части - незаконно и запрещено. Если Вы получили это сообщение ошибочно, пожалуйста, незамедлительно сообщите отправителю об этом и удалите со всем содержимым само сообщение и любые возможные его копии и приложения».

Беда такого подражательства ещё и в том, что при каждом ответе на такое письмо добавляется новая «простыня» дисклеймера. И так до бесконечности . Или пока получатель не начнёт вручную удалять избыток текста.

Юмор, шутки и поздравления в корпоративной почте 68% процентов опрошенных сотрудников предприятия не видят ничего предосудительного в пересылке писем и картинок юмористического содержания по корпоративной почте коллегам. В ОАО «Ростелеком» очень многие сотрудники отправляют различного рода картинки перед праздниками или просто поднять настроение коллегам.

Вывод по 2 разделу: «Ростелеком» - российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов в 2011 году), цифрового телевидения (второе место в России по количеству абонентов в 2011 году), сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн. жителей России.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Управление персоналом на предприятии
...

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
ВВЕДЕНИЕ Данная работа называется «Организация управления строительной фирмой». Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных условиях рынка - ...

Этика менеджмента отечественный и зарубежный опыт
Введение Долговременная выживаемость и развитие фирмы зависят не только от ее прибыльности, они включают в себя справедливое отношение к работникам, достойную оплату и безопасность их ...