Экономическая характеристика ООО "Экотех"
Страница 7

За анализируемый период в ООО "Экотех" происходило увеличение доли собственного капитала с 19,28 % до 45,67 %. Следует отметить, что содержание доли собственного капитала ниже 50% является нежелательным, так как организация будет в большей степени зависеть от лиц, предоставивших ему займы, ссуды и кредиты.

Долгосрочных обязательств ООО "Экотех" в рассматриваемый период не имело. Если принимать во внимание возможность замены краткосрочных обязательств долгосрочными, то преобладание краткосрочных источников в структуре заемных средств является негативным фактом, который характеризует ухудшение структуры баланса и повышение риска утраты финансовой устойчивости. Удельный вес краткосрочных обязательств в анализируемом периоде уменьшился на 26,39 % в общем объеме пассивов ООО "Экотех".

На конец анализируемого периода обязательства ООО "Экотех" полностью состояли из кредиторской задолженности, в структуре которых преобладали задолженность перед бюджетом и прочими кредиторами. На 01.01.2012 г. кредиторская задолженность составляла 54,33 % от суммарных обязательств организации.

Таким образом, на основании проведенного горизонтального и вертикального анализа можно сказать, что финансово-хозяйственная деятельность ООО "Экотех" способствовала увеличению его собственного капитала. Снижение краткосрочной кредиторской задолженности говорит о том, что ООО "Экотех" не испытывает недостаток в собственных оборотных средствах, и ее текущая деятельность финансировалась в основном за счет собственных средств.

Финансовую устойчивость характеризуют относительные коэффициенты.

где Кк - Коэффициент капитализации (инвестирования, соотношения заемных и собственных средств);

ДО - долгосрочные обязательства;

КО - краткосрочные обязательства;

СК - собственный капитал.

где Косс - коэффициент обеспеченности собственными источниками финансирования;

ВА - внеоборотные активы;

ОА - оборотные активы.

где Ка - коэффициент автономии;

ВБ - валюта баланса.

где Кф - коэффициент финансирования.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также

Стратегический анализ ИП Чащина
ВВЕДЕНИЕ В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочн ...

Теоретические основы экономического соревнования
Введение   Борьба за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и каче ...

Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение   Стратегический менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...