Управление отбором персонала
Страница 6

Приложение Д

Финансовое состояние ОАО «НИИПП» по отчету за 2011 год

Приложение Е

Результаты опросов, проведенные среди руководителей предпринимательских структур

Таблица 1 - Сопоставление целей предприятия

Традиционные цели

Современные цели

Цели бизнеса будущего

Ориентация на сбыт и получение прибыли

Удовлетворение потребностей покупателей

Разработка рыночной миссии фирмы

Упор на массовое производство товаров и услуг

Увеличение доли рынка

Использование усложненных концепций роста

Управление продажами

Макро- и микросегментация рынка

Быстрая смена новых моделей товаров

Улучшение качественных характеристик товара

Гибкое использование форм продвижения (персональная продажа. Реклама. Стимулирование сбыта)

Обеспечение конкурентоспособности за счет эксклюзива

Обеспечение конкурентоспособности

Формирование благоприятного отношения к марке товара

Ориентация на дифференциацию товара

Обеспечение широкого ассортимента

Упор на эффективность производства и сбыта

Ставка на бренды и управление ими

Участие потребителей в реализации фирменных стратегий

Управление каналами товародвижения через союзы с посредническими структурами

Таблица 2 - Уровни реализации маркетинговых концепций

Концепция

Уровень реализации

Комментарии

Концепция совершенствования производства

Низкий

Условия реализации встречаются сравнительно редко

Концепция совершенствования товара

Низкий

Совершенствование товара (модификация) не встречает понимания со стороны потребителей

Концепция стимулирования коммерческих усилий

Средний

Формы продвижения (реклама, стимулирование сбыта) не всегда дают соответствующую затратам экономическую эффективность

Концепция маркетинга

Средний

Сегментирование рынка и позиционирование на нем фирмы не в полной мере соответствуют российским условиям

Концепция социально-этического маркетинга

Низкий

Немногие фирмы используют социальную функцию маркетинга

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Статистические методы управления качеством
Введение   Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает тестирование произвольной вы ...

Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение Коммерческий успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого работни ...

Характеристика и организация работы предприятия общественного питания
Введение Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходя ...