Управление отбором персонала
Страница 2

− повышение профессиональной культуры персонала;

− подготовка кандидатов кадрового резерва (обучение и практика студентов).

Основные методы профессионального развития в ОАО «НИИПП»:

− повышение квалификации;

− профессиональная переподготовка;

− профессиональная подготовка.

Взаимодействия по работе с персоналом и структурными подразделениями по вопросам обучения должны осуществляться через руководителя структурного подразделения либо работника, ответственного за обучение внутри каждого структурного подразделения, который назначается руководителем структурного подразделения.

Процесс обучения персонала в ОАО «НИИПП» можно представить в виде следующих этапов:

− определение потребности в обучении;

− принятие решения о формировании плана обучения;

− формирование целевых групп;

− формирование плана-графика обучения;

− проведение отбора по образовательным учреждениям;

− оформление документов с контрагентами;

− определение расходов на обучение;

− составление плана-графика обучения на квартал;

− информирование о плане-графике обучения на квартал;

− информирование о предстоящем обучении;

− прохождение обучения работником;

− предоставление документов;

− оценка эффективности обучения.

В целях совершенствования системы подготовки и повышения квалификации персонала в ОАО «НИИПП» рекомендуется объяснять сотрудникам, для чего нужно обучение. Иногда руководители полагают, что сотрудникам нет необходимости знать цель проведения обучения. Утверждают, что такие вопросы даже не стоит обсуждать, так как то, что нужно производству должно быть нужно и конкретному сотруднику. Либо говорят, что семинар проводится просто ради повышения образовательного уровня или профессионального кругозора сотрудника и конкретной цели иметь не может.

К сожалению, часто такая практика приводит к тому, что даже наиболее лояльные руководству сотрудники не получают необходимого объема знаний, так как когда человек не понимает, зачем ему нужны эти знания, их намного сложнее воспринять и запомнить. Обучение должно быть направлено не только на получение новых знаний, но и на «обновление» старых знаний.

Заключение

Одним из основополагающих факторов совершенствования и расширения производства является динамичный научно-технический и производственный процесс развития радиоэлектронных технологий и организация массового выпуска необходимых электронных и радиоэлектронных компонентов.

Ускорение социально-экономического развития общества, дальнейший рост производительности труда и комфортности быта, экономия природных и энергетических ресурсов, модернизация базы научных исследований, развитие космических исследований и разработка систем телекоммуникаций основаны на широком применении современной электронной аппаратуры и систем радиоэлектроники.

Задачей руководителей всех уровней в радиоэлектронной промышленности является содействие и активное участие во всех программах правительства РФ по развитию электронной и радиоэлектронной промышленности.

Уровень развития электроники и радиоэлектроники определяет потенциал развития государства в современном мире и способность его обеспечить развитие высокотехнологичной экономики, создать условия для повышения качества жизни населения за счет интеллектуализации труда и среды обитания, расширения информационно-коммуникационных возможностей.

В результате реализации Государственных Программ в социально-экономической сфере:

− повысится качество жизни населения благодаря интеллектуализации среды обитания;

− расширение возможностей использования радиоэлектроники и информационных систем для повышения уровня медицинского обслуживания, системы образования;

− увеличится число рабочих мест в радиоэлектронной промышленности, прекратится отток талантливой части научно-технических кадров;

− повысится спрос на квалифицированные научно-технические кадры, обеспечится привлечение молодых специалистов и ученых и улучшится возрастная структура кадров;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение   Стратегический менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...

Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество изделий и услуг с ...

Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС"
Введение Современная экономика характеризуется сочетанием сложных и противоречивых процессов глобализации бизнеса, ограниченности ресурсов, ускорения технологических нововведений, всл ...