Анализ конкурентных преимуществ ООО «Солвекс»
Страница 4

Туроператор «Ривьера» был основан в 1996 году на основе организации пляжного отдыха в Турции. Сегодня туристический холдинг «Ривьера» - это группа компаний с офисами в 9 регионах России, в Турции, Египте, Казахстане. «Ривьера» является многопрофильным оператором и организует туры в Грецию, Египет, Испанию, Андорру, Таиланд, Хорватию, Чехию, Венгрию, Францию (является членом Французского клуба), Прибалтику, ОАЭ, Мальту (челен Мальтийского клуба), Скандинавию и др.

Кроме того, «Ривьера» занимается приемом иностранных туристов в Санкт-Петербурге и других городах России, обслуживанием туристов на внутреннем Российском рынке, является членом комиссии по въездному туризму Северо-Западного отделения Российского Союза Туриндустрии.

Приоритетом для компании является сотрудничество с отечественными авиакомпаниями.

Данные, представленные в таблице 2.1 показывают, что главными конкурентами ООО «Солвекс» являются фирмы «Нева» и «Ривьера».

В таблице 2.2 представлена оценка конкурентных преимуществ турфирмы и ее основных конкурентов.

Таблица 2.2 Оценка конкурентных преимуществ

Фактор

«Прима»

«Ривьера»

«Тез-Тур»

«Нева»

«Солвекс»

1. Качество обслуживания клиентов

7

10

7

10

8

2. Цена

6

8

10

9

8

3. Состояние материально-технической базы

7

10

9

10

9

4. Месторасположение

6

8

9

9

10

5. Имидж

5

8

7

10

6

6. Маркетинг (реклама)

7

7

9

10

6

7. Спектр услуг

8

8

7

10

9

Итого:

46

58

58

68

54

Средняя оценка:

6,6

8,4

8,2

9,7

8

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение Современное управление туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынк ...

Эффективность внедрения систем электронного документооборота на предприятии
Перечень обозначений и сокращений АИС автоматизированная информационная система ИБ информационная база ЕК АСУТР ...

Статистические методы управления качеством
Введение   Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает тестирование произвольной вы ...