Анализ конкурентных преимуществ ООО «Солвекс»
Страница 1

Для оценки своих сравнительных преимуществ по перечисленным вопросам, в ООО «Совекс» используется метод сегментации рынка по основным конкурентам, позволяющий систематизировать информацию. Удобно эту информацию представить в виде следующей таблицы.

Таблица 2.1 Динамика сравнительных преимуществ туристских фирм в реальном секторе туризма

Факторы конкурентоспособности

«Прима»

«Ривьера»

«Тез-Тур»

«Нева»

«Совекс»

1

Год основания

1991

1996

1994

1990

1999

2

Место нахождения

два офиса в центре города

восемь офисов в разных районах города и сеть уполномоченных агентств

сеть офисов в Санкт-Петербурге и других городах

четыре офиса в центре города и сеть уполномоченных агентств

три офиса в центре города и сеть уполномоченных агентств

3

Сегмент рынка

выездной туризм, въездной туризм, индивидуальные туры

выездной туризм, въездной туризм, индивидуальные туры

выездной туризм Приоритетные направления: Турция, Испания, Египет, Таиланд, Куба и Доминикана

выездной туризм, въездной туризм, внутренний туризм, индивидуальные туры

выездной туризм, въездной туризм, внутренний туризм, индивидуальные туры

4

Дополнительные услуги

оформление виз, приглашений, бронирование билетов, гостиниц, помощь в оформлении загранпаспортов

оформление виз, приглашений, разработка эксклюзивных и индивидуальных туров

оформление виз, приглашений, бронирование билетов, гостиниц, помощь в оформлении загранпаспортов

оформление виз, приглашений, бронирование билетов, гостиниц, помощь в оформлении загранпаспортов

оформление виз, приглашений, бронирование билетов, гостиниц

5

Ценовая политика

от 16 до 210 тыс. руб.

от 7 до 180 тыс. руб.

от 13 до 190 тыс. руб.

от 8 до 220 тыс. руб.

от 10 до 198 тыс. руб.

6

Реклама

сайт, каталог, клуб, реклама в СМИ

сайт, каталог, клуб, реклама в СМИ, ТВ, скидки постоянным клиентам

сайт, каталог, клуб, реклама в СМИ, на телевидении

сайт, каталог, клуб, реклама в СМИ, на телевидении, скидки постоянным клиентам

сайт, каталоги маршрутов, реклама в СМИ, ТВ, скидки постоянным клиентам

7

Транспорт

собственный автобусный парк

нет

нет

собственный транспортный парк

аренда

8

Участие в выставках

периодически

периодически

регулярно

регулярно

регулярно

9

Работа с корпоративными клиентами

+

+

+

+

+

10

Наличие офисов в других городах

+

-

+

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение Переход страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внед ...

Типология конфликтных личностей
...

Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...