Анализ конкурентных преимуществ ООО «Солвекс»
Страница 6

Таким образом, результаты опроса позволили сделать следующие выводы:

большая часть клиентов (52%), которые были опрошены воспользовались услугами турфирмы первый раз;

78% клиентов оценили качество обслуживания на «хорошо» и «удовлетворительно»;

ассортимент услуг и имидж турфирмы были оценены в среднем на «хорошо» и «удовлетворительно»;

50% клиентов узнали о турфирме от своих друзей или знакомых, 42% - из газет или Интернета;

31 респондент отметили, что если бы фирма предоставляла скидки и бонусы, они с удовольствием бы стали постоянными клиентами фирмы.

Таким образом, обобщая результаты анализа конкурентных преимуществ, можно назвать следующие слабые стороны в деятельности турфирмы, которые сказываются на эффективности ее деятельности:

. Неэффективная рекламная политика турфирмы.

. Имидж турфирмы невысок, многие клиенты не возвращаются в турфирму для повторной покупки тура. Турфирма теряет постоянных клиентов.

. Необходимо повысить качество обслуживания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Стиль управления и стиль руководства: психологическая характеристика
Введение   Возникновение понятия “Стиль руководства" и его изучение можно связать с именем немецкого психолога К. Левина. Название и количество стилей руководства было разно ...

Функции управления
Введение Управление представляет собой целенаправленный процесс, включающий в себя некоторые основные элементы, рассматриваемые как основные функции управления. В кабинетах многих ...

Функциональная роль исследования в развитии систем управления
...