Анализ конкурентных преимуществ ООО «Солвекс»Материалы по менеджменту / Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы / Анализ конкурентных преимуществ ООО «Солвекс»Страница 6
Таким образом, результаты опроса позволили сделать следующие выводы:
большая часть клиентов (52%), которые были опрошены воспользовались услугами турфирмы первый раз;
78% клиентов оценили качество обслуживания на «хорошо» и «удовлетворительно»;
ассортимент услуг и имидж турфирмы были оценены в среднем на «хорошо» и «удовлетворительно»;
50% клиентов узнали о турфирме от своих друзей или знакомых, 42% - из газет или Интернета;
31 респондент отметили, что если бы фирма предоставляла скидки и бонусы, они с удовольствием бы стали постоянными клиентами фирмы.
Таким образом, обобщая результаты анализа конкурентных преимуществ, можно назвать следующие слабые стороны в деятельности турфирмы, которые сказываются на эффективности ее деятельности:
. Неэффективная рекламная политика турфирмы.
. Имидж турфирмы невысок, многие клиенты не возвращаются в турфирму для повторной покупки тура. Турфирма теряет постоянных клиентов.
. Необходимо повысить качество обслуживания.
Смотрите также
Управление персоналом в ООО "Энергопром СПБ"
Введение
При прохождении преддипломной практики в Головном офисе ООО «Энергопром
СПБ» мне было необходимо подробно изучить деятельность компании, провести
анализ системы подбора, от ...
Управление персоналом в системе наук и общей теории управления
Введение
управление персонал кадровый планирование
Актуальность
темы исследования. Управление персоналом как отрасль знания вк ...
Создание психотерапевтической клиники
Введение
Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К
2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические
расстройства войдут в перв ...
