Анализ конкурентных преимуществ ООО «Солвекс»Материалы по менеджменту / Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы / Анализ конкурентных преимуществ ООО «Солвекс»Страница 6
Таким образом, результаты опроса позволили сделать следующие выводы:
большая часть клиентов (52%), которые были опрошены воспользовались услугами турфирмы первый раз;
78% клиентов оценили качество обслуживания на «хорошо» и «удовлетворительно»;
ассортимент услуг и имидж турфирмы были оценены в среднем на «хорошо» и «удовлетворительно»;
50% клиентов узнали о турфирме от своих друзей или знакомых, 42% - из газет или Интернета;
31 респондент отметили, что если бы фирма предоставляла скидки и бонусы, они с удовольствием бы стали постоянными клиентами фирмы.
Таким образом, обобщая результаты анализа конкурентных преимуществ, можно назвать следующие слабые стороны в деятельности турфирмы, которые сказываются на эффективности ее деятельности:
. Неэффективная рекламная политика турфирмы.
. Имидж турфирмы невысок, многие клиенты не возвращаются в турфирму для повторной покупки тура. Турфирма теряет постоянных клиентов.
. Необходимо повысить качество обслуживания.
Смотрите также
Формирование и сочетание формального и неформального управления.
Введение
В последнее десятилетие в нашей стране произошли
серьезные политические и экономические перемены, приведшие к появлению новых
профессий. Так, прочно вошло в наш ...
Стратегическое планирование деятельности современной организации
Введение
«Конечно,
обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"!
И.-В.
Гете
Человек
разумный всегда старался сделать меньше, а получить больше и лучше. ...
Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...
