Анализ конкурентных преимуществ ООО «Солвекс»
Страница 6

Таким образом, результаты опроса позволили сделать следующие выводы:

большая часть клиентов (52%), которые были опрошены воспользовались услугами турфирмы первый раз;

78% клиентов оценили качество обслуживания на «хорошо» и «удовлетворительно»;

ассортимент услуг и имидж турфирмы были оценены в среднем на «хорошо» и «удовлетворительно»;

50% клиентов узнали о турфирме от своих друзей или знакомых, 42% - из газет или Интернета;

31 респондент отметили, что если бы фирма предоставляла скидки и бонусы, они с удовольствием бы стали постоянными клиентами фирмы.

Таким образом, обобщая результаты анализа конкурентных преимуществ, можно назвать следующие слабые стороны в деятельности турфирмы, которые сказываются на эффективности ее деятельности:

. Неэффективная рекламная политика турфирмы.

. Имидж турфирмы невысок, многие клиенты не возвращаются в турфирму для повторной покупки тура. Турфирма теряет постоянных клиентов.

. Необходимо повысить качество обслуживания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение Актуальность исследования. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деят ...

Терминология и базовые понятия финансового менеджмента
1. Введение   Применительно к настоящему времени задачи финансового менеджмента сводятся к решению проблемы выживания в посткризисных условиях и сопряжены со всеми понятиями хозяй ...

Эффективный менеджмент как основа успеха в деятельности фирмы
Реферат Курсовая работа на тему «бизнес-план как основа успеха в деятельности фирмы» представлена в объеме страниц. В работе рисунков, таблица, формул, приложений, использованных библ ...