Анализ конкурентных преимуществ ООО «Солвекс»
Страница 6

Таким образом, результаты опроса позволили сделать следующие выводы:

большая часть клиентов (52%), которые были опрошены воспользовались услугами турфирмы первый раз;

78% клиентов оценили качество обслуживания на «хорошо» и «удовлетворительно»;

ассортимент услуг и имидж турфирмы были оценены в среднем на «хорошо» и «удовлетворительно»;

50% клиентов узнали о турфирме от своих друзей или знакомых, 42% - из газет или Интернета;

31 респондент отметили, что если бы фирма предоставляла скидки и бонусы, они с удовольствием бы стали постоянными клиентами фирмы.

Таким образом, обобщая результаты анализа конкурентных преимуществ, можно назвать следующие слабые стороны в деятельности турфирмы, которые сказываются на эффективности ее деятельности:

. Неэффективная рекламная политика турфирмы.

. Имидж турфирмы невысок, многие клиенты не возвращаются в турфирму для повторной покупки тура. Турфирма теряет постоянных клиентов.

. Необходимо повысить качество обслуживания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество изделий и услуг с ...

Хозяйственная деятельность ООО Енисей-Усинск по разработке Западно-Сынатыского месторождения
Введение С по 2012 г. я проходила практику в «ООО Енисей». «ООО Енисей» (г.Усинск) - это частное предприятие, основным видом деятельности которого является разработка ...

Эффективность внедрения систем электронного документооборота на предприятии
Перечень обозначений и сокращений АИС автоматизированная информационная система ИБ информационная база ЕК АСУТР ...