Внедрение мероприятия по повышению эффективности общения сотрудников и
руководителей и расчет его целесообразностиМатериалы по менеджменту / Социально-психологические аспекты управления персоналом / Внедрение мероприятия по повышению эффективности общения сотрудников и
руководителей и расчет его целесообразностиСтраница 7
Им - шкала интернальности в области межличностных отношений.
Можно заметить небольшое улучшение показателей по сравнению с показателями тестирования до тренинга.
§ Опросник структуры темперамента, разработанный в учебно-тренажерном центре (напряженность взаимодействия со средой, легкость переключения с одних программ поведения на другие, быстрота исполнения программ поведения, чувствительность к возможному несовпадению результата действий с предполагаемой его оценкой). При проведении теста были получены такие средние результаты (по 5-бальной шкале):
Рисунок 3.4
Где:
- напряженность взаимодействия со средой (ниже среднего для всего коллектива);
- легкость переключения с одних программ на другие (средняя для рабочих профессий, высокая - для руководителей);
- быстрота исполнения программ поведения (ниже среднего для рабочих профессий, высокая - для руководителей);
- чувствительность к возможному несовпадению результата действий с предполагаемой оценкой (средняя для руководителей, ниже среднего - для рабочих).
Показатели также незначительно (больше у рабочих профессий) выросли.
Средняя оценка сотрудников (методом Дельфи) по личностным, деловым характеристикам и навыкам делового общения приведена в таблице 3.3. (оценка по десятибалльной шкале).
Таблица 3.3
|
Качества сотрудников |
Рабочие профессии |
Руководители | ||
|
до тренинга |
после тренинга |
до тренинга |
после тренинга | |
|
Профессионализм |
6,1 |
6,2 |
6,0 |
6,2 |
|
Обучаемость |
4,0 |
4,1 |
5,2 |
5,3 |
|
Толерантность |
3,9 |
3,9 |
3,6 |
3,7 |
|
Качество работы |
5,2 |
5,3 |
5,3 |
5,8 |
|
Нервно-психическая устойчивость |
3,2 |
3,3 |
3,3 |
3,7 |
|
Личностная тревожность |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,2 |
|
Склонность к риску |
2,9 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
|
Волевой самоконтроль |
3,6 |
3,8 |
3,6 |
3,7 |
|
Конфликтность |
2,9 |
3,6 |
3,5 |
3,9 |
|
Способность к самоконтролю |
3,6 |
3,9 |
3,9 |
4,2 |
|
Самооценка |
5,0 |
5,2 |
6,0 |
5,9 |
|
Уровень интеллектуального развития |
3,8 |
3,9 |
4,2 |
4,3 |
|
Навыки делового общения |
3,2 |
5,2 |
4,3 |
5,0 |
|
Вежливость |
3,9 |
4,6 |
3,3 |
3,9 |
|
Этичность |
4,2 |
6,0 |
3,9 |
4,6 |
|
Средний результат |
3,9 |
4,34 |
4,15 |
4,45 |
Смотрите также
Характеристика предприятия ОАО Витязь
...
Теории мотивации трудовой деятельности персонала
Введение
Высокая мотивация персонала является одним из важнейших условий
успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников
на работу с высокой отдачей, бе ...
Хозяйственная деятельность ООО Енисей-Усинск по разработке Западно-Сынатыского месторождения
Введение
С по 2012 г. я проходила практику в «ООО Енисей».
«ООО Енисей» (г.Усинск) - это частное предприятие, основным видом
деятельности которого является разработка ...
