Характеристика учреждения
Страница 1

Ульяновский областной клинический госпиталь ветеранов войн (далее УОКГВВ) был организован Постановлением Совнаркома 12.11.1945 года на базе эвакогоспиталя и предназначался для лечения инвалидов Великой Отечественной войны. За 65-летний путь развития госпиталь превратился в специализированное лечебное учреждение для ветеранов войн коечной мощностью 510 коек. Основными целями учреждения являются:

· Осуществление развития и совершенствования специализированной лечебно-диагностической и медико-социальной помощи ветеранам войн, лицам, приравненным к ним по льготам, а также лицам старше трудоспособного возраста в соответствии с международными стандартами;

· Подготовка медицинских кадров и повышение их квалификации по вопросам диагностики, тактики и объема лечения больных пожилого возраста, ухода за ними в стационарах.

Учреждение является специализированным, многопрофильным, учебно-методическим, лечебно-профилактическим и осуществляет медицинскую деятельность в соответствии с уставными задачами. Деятельность осуществляется на основе лицензий и сертификатов, выданных Комитетом здравоохранения администрации Ульяновской области. Все диагностические и лечебные отделения располагаются в трех корпусах. Госпиталь оснащен современным медицинским оборудованием.

Финансово-хозяйственная деятельность УОКГВВ отражена в Уставе учреждения. Имущество, закрепленное за ним является собственностью Ульяновской области. Госпиталь в соответствии с законодательством РФ имеет право самостоятельно осуществлять хозяйственную деятельность, предусмотренную Уставом. Строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на договорной основе. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов УОКГВВ являются: бюджетные и внебюджетные средства, доход, полученный от реализации работ, услуг, а также от других видов разрешенной госпиталю хозяйственной деятельности, амортизационные отчисления, кредиты банков и дотации из бюджета, благотворительные взносы. Контроль и ревизия за деятельностью госпиталя осуществляется Министерством здравоохранения администрации Ульяновской области.

Правила внутреннего трудового распорядка УОКГВВ составлены на основе Трудового кодекса Российской Федерации и приняты на общем собрании коллектива.

Численность работников госпиталя составляет 703 человека, из них врачей- 77,среднего медицинского персонала- 282, младшего медицинского персонала- 125, прочих- 219. Их численность определяется штатным расписанием, которое составляется специалистами и утверждается на начало года начальником госпиталя, согласовывается профсоюзным комитетом.

Всего в УОКГВВ утверждено 1307,25 штатных единицы; укомплектованность штатами составляет 100%; занято 1307,25 единиц, из них физических лиц 710 человек, коэффициент совместительства 1.8%

Рассмотрим движение персонала (медицинского) за последние три года

Табл.2 Движение персонала за 2009-2011 гг.

Категории персонала

2009

2010

2011

Принято/ уволено

Врачей

17/6

13/8

10/6

Средний медперсонал

30/20

38/14

21/20

В результате, изучив движение по кадрам, можно отметить, что за последний год имеется тенденция к уменьшению текучести кадров всех категорий персонала. Коллектив стабильный. Сотрудники увольняются в основном в связи с уходом на пенсию, либо в связи с переводом на новое место работы. Случаев увольнения за нарушения трудовой дисциплины как среди основного медицинского персонала, так и среди прочего персонала за три года нет.

В госпитале сложилась система по закреплению кадров и сотрудников:

Страницы: 1 2

Смотрите также

Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
...

Теоретические и организационно-методические аспекты выбора и оценки стратегических направлений развития территории
Введение Современные реалии мировой и внутри российской социально-экономической ситуации позволяют говорить о том, что сегодня преобладают экономическая децентрализация, расширение п ...

Управленческая деятельность в системе охраны здоровья, место и роль менеджера в ней
  ...