Общая, конкурентная и маркетинговая стратегияМатериалы по менеджменту / Стратегический анализ ИП Чащина / Общая, конкурентная и маркетинговая стратегияСтраница 2
Рисунок 12 - Уровни разработки стратегии
На основании проведенного анализа предлагается организовать работу доставки обедов, а также иных видов общественного питания на базе службы номерного обслуживания, это экономически целесообразнее по сравнению со строительством нового предприятия питания в гостинице, создать систему интернет-бронирования номеров, поставить электронные замки и пластиковые ключи.
Смотрите также
Этика менеджмента отечественный и зарубежный опыт
Введение
Долговременная выживаемость и развитие фирмы зависят не только от
ее прибыльности, они включают в себя справедливое отношение к работникам,
достойную оплату и безопасность их ...
Формирование конкурентных преимуществ предприятия
Введение
В
международной интеграции производства единственным критерием эффективности и
востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. Сегодня
борьба за потре ...
Стили руководства в организации
Введение
стиль руководство управление
Данная
работа посвящена анализу повседневной деятельности руководителя. В ней
рассматриваются основные приемы и методы работы менеджера, а также и ...
