Общая, конкурентная и маркетинговая стратегияМатериалы по менеджменту / Стратегический анализ ИП Чащина / Общая, конкурентная и маркетинговая стратегияСтраница 2
Рисунок 12 - Уровни разработки стратегии
На основании проведенного анализа предлагается организовать работу доставки обедов, а также иных видов общественного питания на базе службы номерного обслуживания, это экономически целесообразнее по сравнению со строительством нового предприятия питания в гостинице, создать систему интернет-бронирования номеров, поставить электронные замки и пластиковые ключи.
Смотрите также
Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...
Управление бизнесом в туризме
Введение
В настоящее время туризм является одной из
ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан
экономическим феноменом столетия.
Туризм - это сл ...
Стили руководства в организации
Введение
стиль руководство управление
Данная
работа посвящена анализу повседневной деятельности руководителя. В ней
рассматриваются основные приемы и методы работы менеджера, а также и ...
