Общая, конкурентная и маркетинговая стратегия
Материалы по менеджменту / Стратегический анализ ИП Чащина / Общая, конкурентная и маркетинговая стратегия
Страница 2

Рисунок 12 - Уровни разработки стратегии

На основании проведенного анализа предлагается организовать работу доставки обедов, а также иных видов общественного питания на базе службы номерного обслуживания, это экономически целесообразнее по сравнению со строительством нового предприятия питания в гостинице, создать систему интернет-бронирования номеров, поставить электронные замки и пластиковые ключи.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Управление персоналом предприятия
Введение Кадры, на сегодняшний день, наиболее ценная и важная часть производительных сил предприятия. С развитием научно-технического прогресса эффективность производства все более за ...

Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...

Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
...