Разработка стратегии продвижения бренда
Страница 1

Вопрос о выборе коммуникационной платформы - главной компоненты в комплексе продвижения и в маркетинговых коммуникациях - представляется важным и рассматривается как условие жизнеспособности коммуникационной интеграции. Предлагаются следующие платформы коммуникационной интеграции (ПКИ), предшествующие интегрированным маркетинговым коммуникациям:

Автомобильный рынок Казахстана способен максимально реализовать свои конкурентные преимущества при концентрации рыночных усилий на развитии и продвижении продуктовой интеграции. Первой платформой коммуникационной интеграции является сам продукт; в нашем случае это автомобильный бренд, который выстраивает собственную иерархию компонентов комплекса маркетинга и влияет на выбор коммуникационной платформы уже в самом комплексе продвижения и на стратегический каскад коммуникации. Значимость компонентов, образующих комплекс продвижения, неодинакова на рынках различных типов, т.е. важен отраслевой подход. На этапе развития автомобильного бренда коммуникационной платформой в комплексе продвижения является формирование общественного мнения (PR) с целью обеспечения узнаваемости автомобильного бренда на целевых рынках и формирования имиджа.

Осознание негативного влияния дифференциации и несогласованности действий функциональных подразделений привело в свое время к созданию на предприятиях отделов и подразделений - координирующих структурных единиц; в одних компаниях это отделы маркетинга, в других функцию координации и интеграции выполняет PR-подразделение. В постоянно меняющейся внешней и внутренней среде бизнес должен видоизменяться, накапливая объединительный потенциал: конкурентным преимуществом обладает интегрированная организация с перекрещивающимися функциями, т.е. организация управления, имеющая форму матрицы, когда ни одно из важных решений не может приниматься, если оно не продемонстрирует интеграцию и координацию целого ряда функций. ИМК могут выполнять интегрирующую функцию через целополагание и единые коммуникативные стратегии, влияющие на качество и скорость интеграционных процессов и ограничение дезинтеграционных.

Наименее интегрированным в системе управления, как автомобильной компании, так и отрасли в целом, является такой функциональный вид деятельности, как маркетинг. Основными причинами можно назвать новизну для казахстанского рынка данного вида управленческой деятельности и появление его на казахстанских предприятиях и компаниях скорее как модного направления, чем как осознанной необходимости: рынок возникал на глазах и все процессы, порождающие международные стандарты в области маркетинга, проходили в ускоренном режиме. Факт наличия службы маркетинга гораздо важнее того, чем она занимается. Второй платформой коммуникационной интеграции является технологическая (организационная) интеграция: глубина имплантации маркетинга в организационную и корпоративную культуру автомобильной компании и автомобильной отрасли, статус маркетинга как концепции управления и управление маркетингом. Интегрированная модель коммуникации при этом не является простой суммой информационных частей, ее образующих.

Проблема с практическим применением маркетинговых технологий актуальна для большинства казахстанских компаний в малом и среднем бизнесе, каковым является автомобильный бизнес. Серьезным барьером для распространения маркетинговых технологий в малом бизнесе считается Маркетинговые технологии, такие как исследования рынка, прямые продажи, необязательно требуют больших вложений и часто могут быть отработаны силами самого предприятия. Прямые убытки от неприменения маркетинга зачастую на порядок превышают «сэкономленные» инвестиции.

Третьей платформой коммуникационной интеграции является интеграция выбора, или маркетинг интересов, так как особенности развития современного бизнеса имеет смысл рассматривать с позиции такой фундаментальной категории, как интерес, до сих пор игнорируемой или слабо учитываемой при анализе успехов и неудач в экономике и социальной сфере. Бизнес, как и любое экономическое, политическое или социальное явление, пронизан совокупностью индивидуальных, групповых и глобальных интересов и мотивов, которые являются возбудителями, движущими силами и результатами его развития.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Совершенствование системы управления персоналом в ООО "Экотех"
Введение Управление персоналом - целенаправленная деятельность руководящего состава организации, а так же руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, кот ...

Управление персоналом (на предприятии на примере ОАО "Алтайэнерго")
ФГБОУ «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» Кафедра «Экономика труда» УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой Мишин А. К. «_____» ________________ 20 ...

Человеческий фактор в управлении
Введение Рубеж веков оказался чрезвычайно трудным для России, осуществляющей сложнейший переход от одной общественной формации к другой. Страна, несмотря на огромные человеческие и п ...