Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
Материалы по менеджменту / Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне

1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров

    Смотрите также

    Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии
    Введение В современных условиях рыночной экономики, независимости компаний, их ответственности за результаты деятельности появ ...

    Сущность и содержание мотивации персонала
    Введение Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективнос ...

    Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы
    Введение Тема контрольной работы "Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы" по дисциплине "Социальный менеджмент". Жилищно-ко ...