Анализ каналов коммуникаций, оценка эффективности рекламных компаний бренда
Материалы по менеджменту / Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне / Анализ каналов коммуникаций, оценка эффективности рекламных компаний бренда
Страница 1

Реклама автодилеров не разнообразная. Рекламные послания одинаковы, разнится лишь изображение авто. Основную ставку автоцентры делают на продвижение ассортимента, не акцентируя внимание на собственном брэнде. Среднестатистический рекламный плакат компании-автодилера содержит название и изображение марки машины, которую эта компания продает, предложение различных скидок / кредитов / подарков/ дополнительных услуг, контакты автоцентра. Иногда компании указывают и цены на продаваемую продукцию. Содержание рекламы в специализированном автомобильном издании, life-style журнале, на перетяжках или в Интернете, не меняется.

Вся реклама дилера фактически сводится к указанию ценовых преимуществ и местонахождения центра. Многочисленные слоганы, используемые в рекламе, - «FordFocusC-Max - максимум преимуществ», «Мои дети еще не знают, как им повезло» и прочие - это реклама брэнда производителя, но не местного автосалона. Дилеры - существа зависимые. Они обязаны продвигать марки своих патронов - в точном соответствии с представлением «хозяев» о том, как именно эти марки должны быть продвигаемы. «Автодилеры согласовывают все с производителями. Они выдают брэнд-код, и реклама автодилеров обязательно должна соответствовать стилистике производителя. Им предоставляют требования, стандарты, четко прописанные в брэнд-кодах, вся креативная реклама должна быть согласована с производителем. Таким образом, дилеры подчиняются регламенту, разработанному производителями, и вынуждены согласовывать с ними свои шаги - если не все, то очень многие.

Жесткие ограничения по стилю подачи относятся к маркам автомобилей, но не к месту их продажи. Рекламируя самих себя, автодилеры могут позволить себе некоторую свободу действий.

Количество степени свободы автодилера зависит от характера его договоренности с производителем.

Единообразие рекламы автосалонов объясняется просто. В тех случаях, когда дилеры используют рекламу, разработанную партнерами-производителями, рекламу оплачивают производители. Наружная реклама у автодилеров пользуется повышенным спросом. Наибольшую отдачу приносит наружная реклама. Продвижение с помощью Интернета - очень перспективное направление, в первую очередь реклама на новостных сайтах и сайтах деловой тематики. Реклама в специализированных, life-style и деловых изданий, считается не приоритетным каналом коммуникации.

Большинство автоцентров продвигает свои услуги по законам рекламы для low-сегмента - «ориентируемся на цену» и «хватай, а то не успеешь», такой подход оправдывает себя. Рынок в среднем ценовом сегменте пока еще не насыщен. Реклама, опирающаяся на ценовую составляющую, себя оправдывает.

В условиях растущего рынка, небывалого спроса на автомобили и разнообразия моделей, предлагаемых производителями, целевая аудитория широка как никогда. Существует множество каналов, которые используются для продвижения автомобилей. Каждый из них уникален и по своему воздействует на определенные группы покупателей.

По критерию оперативности лидируют радио и уличные перетяжки. Это идеальные инструменты для тактической рекламы. Их «догоняет» Интернет - быстрый, информативный, интерактивный.

Телевидение по силе эмоционального влияния, всегда дает «качественный вал». Пресса и большие форматы наружной рекламы наиболее подходят для поддержания имиджа компаний, результат от такой рекламы обычно растянут во времени.

Все без исключения источники информации находят своего потребителя: работают даже номерные рамки автомобиля с указанием телефона дилера. Максимально эффективно средства рекламы воздействуют в комплексе.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Стратегический анализ ИП Чащина
ВВЕДЕНИЕ В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочн ...

Стиль управления и стиль руководства: психологическая характеристика
Введение   Возникновение понятия “Стиль руководства" и его изучение можно связать с именем немецкого психолога К. Левина. Название и количество стилей руководства было разно ...

Требования к современному менеджеру
Введение Разница между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое осуществляет менеджер, т. е. лицо , направляющее и координирующее деятельность исполнителей. П ...