Анализ каналов коммуникаций, оценка эффективности рекламных компаний бренда
Материалы по менеджменту / Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне / Анализ каналов коммуникаций, оценка эффективности рекламных компаний бренда
Страница 2

Рекламная кампания в первом полугодии 2012 года бренда Mercedes-Benz была разбита на несколько этапов:

· Первичное информирование потенциальных клиентов

· Активная реклама

· Презентация новинок, PR - мероприятия

· Реклама по привлечению корпоративных клиентов

· Имиджевая реклама для поддержания интереса к бренду

· Возобновление активной рекламы, стимулирование сбыта, специальные акции, скидки

Экономическая эффективность рекламы бренда Mercedes-Benz была осуществлена путем сравнения товарооборота за один и тот же период времени, в одном из периодов проводилось рекламное мероприятие, а в другом нет. Рост товарооборота в период когда не проводилось рекламное мероприятие, происходило за счет влияния тех факторов, которые действуют независимо от рекламы. Те же факторы влияют и на товарооборот в период когда рекламное мероприятие проводится.

Экономическая эффективность рекламы в этом случае вычисляется путем определения отношения индекса роста товарооборота периода, где проводилось рекламное мероприятие, к индексу роста товарооборота, когда рекламное мероприятие не проводилось. Окончательный вывод об эффективности рекламы сложился в результате анализа расходов на проведение рекламы и дополнительной прибыли, полученной в результате ее проведения. Положительным в этом методе является то, что учитывается только та часть товарооборота, которая непосредственно является результатом проведения рекламного мероприятия.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Сущность и содержание мотивации персонала
Введение Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективнос ...

Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Введение Каждый человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают неду ...

Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение Современное управление туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынк ...