Определение экономической эффективности информационно - аналитической базы выбора и оценки стратегических направлений развития
Материалы по менеджменту / Теоретические и организационно-методические аспекты выбора и оценки стратегических направлений развития территории / Определение экономической эффективности информационно - аналитической базы выбора и оценки стратегических направлений развития
Страница 5

Таблица А.3 - Динамика показателей агропромышленного потенциала Тасеевского района за период 2008-2011 гг.

Наименование показателей

Ед. измерения

2008

2009

2010

2011

Темп роста, %

2009/ 2008

2010/2009

2011/2010

2011/2008

Количество сельскохозяйственных предприятий

ед.

21

20

34

34

95,2

170

100,00

161,9

Число малых предприятий в сельском хозяйстве

ед.

9

9

9

9

1000

1000

100

1000

Численность занятых в сельском хозяйстве

чел.

1021

997

951

1012

97,7

95,4

106,4

99,1

Количество личных подсобных хозяйств

ед.

5379

5388

5500

5500

100,2

102,1

100,00

102,3

Посевные площади сельскохозяйственных культур

га

15080

17486

18648

17292

116

106,6

92,7

114,7

Посевные площади зерновых культур

га

10796

14265

15099

14601

132

105,9

96,7

135,2

Посевные площади картофеля

га

1732

1710

1740

1750

98,7

101,8

100,6

101,04

Урожайность зерновых культур

ц/га

16,7

20,7

16,1

17,3

124

77,8

107,5

104

Урожайность картофеля

ц/га

168,1

169,1

168,4

161,8

100,6

99,6

96,1

100

Объём произведенной сельскохозяйственной продукции

тыс.руб.

802939

877400

866782

979374

109,3

98,8

113

122

Объём отгруженных товаров сельского хозяйства

тыс.руб.

80461

103795

92585

117775

129

89,2

127,2

146,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Стили руководства в организации
Введение стиль руководство управление Данная работа посвящена анализу повседневной деятельности руководителя. В ней рассматриваются основные приемы и методы работы менеджера, а также и ...

Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение Современное управление туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынк ...

Содержательные теории мотивации
Введение Содержательные теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей), которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру ...