Оценка техники и технологии управления коммерческой деятельностью
Материалы по менеджменту / Техника и технология управления в коммерческой деятельности / Оценка техники и технологии управления коммерческой деятельностью
Страница 2

Во-вторых, практически исключается прямая поставка новых туристических товаров в магазин. Осложнена технология проведения предпродажной подготовки товаров в магазине.

В-третьих, существует сильная зависимость работы системы от канала связи. Если до конкретного удаленного объекта провести канал связи не представляется возможным, возникает необходимость либо развернуть автономную информационную систему с возможностями обмена информацией с центральным сервером, а также разместить аппарат управления, достаточный для автономной работы магазина для подключения объекта по «холдинговому» методу управления, либо работать по, так называемому, «лоточному» принципу.

3. Совершенствование техники и технологии управления коммерческой деятельностью ООО «JJ-Маркет»

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Технологии принятия управленческих решений (метод Дельфи)
Введение Практическая актуальность работы обусловлена тем, каждый человек принимает решения ежедневно и делает это в большинстве случаев без особой подготовки на уровне здравого смысл ...

Теория организации. Процесс управления
...

Управление инновациями
Теоретическая часть ...