Краткая характеристика предприятия
Страница 2

Центральный офис компании расположен по адресу: Московская область, Химкинский район, мкр. Сходня, ул. Некрасова, вл. 1, стр. 1

Региональные представительства:

Оптовый центр CASH & CARRY АДРЕНАЛИН.RU

Адрес: 141420 Московская обл., г.о. Химки, мкр. Сходня, ул. Некрасова, вл. 1, стр. 1

Телефон: +7 (498) 683-08-83 (отдел Cash & Carry)

Факс: +7 (498) 683-08-83

Региональное представительство в Санкт-Петербурге

Адрес: г. Санкт-Петербург, Большой пр. ВО д. 87

Телефон: +7 (812) 322-58-37

Региональное представительство в Ростове-на-Дону

Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Станиславского, д. 120/10

Телефон: +7 (863) 282-26-62

Региональное представительство в Новосибирске

Адрес: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 57/1

Телефон: +7 (383) 23-006-33

Общество с ограниченной ответственностью «JJ-Маркет» имеет линейную структуру управления (рис. 2.1). Линейная организация управления строится на распределении прямых должностных обязанностей таким образом, чтобы каждый работник был максимально нацелен на выполнение стоящих перед фирмой задач. Линейная структура предполагает осуществление прямых воздействий на подчиненных и концентрацию у предпринимателя-руководителя всех функций управления. Все полномочия являются прямыми (линейными). Они идут от высшего эвена управления к низшему.

Рис. 2.1 - Организационная структура ООО «JJ-Маркет»

Основные финансово-хозяйственные показатели деятельности предприятия за 2010-2011 гг. представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1. Основные финансово-хозяйственные показатели деятельности ООО «JJ-Маркет» за 2010-2011 гг., тыс. руб.

Показатели

2010 г.

2011 г.

Изменение абсолютное

Темп роста, %

Выручка от реализации товаров и услуг

99017

106969

7952

108,03

Себестоимость товаров и услуг

63874

69744

5870

109,19

Численность персонала, чел.

248

250

2

100,81

Производительность труда, тыс. руб./чел.

399,26

427,88

28,61

107,17

Средняя заработная плата

20,158

21,487

1,329

106,59

Фонд оплаты труда

4999,184

5371,750

372,566

107,45

В период 2010-2011 гг. выручка от продаж компании увеличилась на 7952 тыс. руб. или на 8,03%. А себестоимость товаров и услуг увеличилась на 5870 тыс. руб. или на 9,19%. Темп роста себестоимости несколько выше, чем выручки. Отсюда можно сделать вывод, что при сохранении темпа роста с течением времени себестоимость сможет превысить показатель выручки компании.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Стратегическое планирование инновационно-технологического развития Дальнего Востока и Забайкалья России
Введение Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что обеспечение устойчивого типа экономического роста, а также уровня и качества жизни населения в условиях ограниченности т ...

Управленческие решения
...

Требования к современному менеджеру
Введение Разница между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое осуществляет менеджер, т. е. лицо , направляющее и координирующее деятельность исполнителей. П ...