Краткая характеристика предприятия
Страница 4

Издержки обращения имеют положительную динамику, в 2011 году они увеличились на 5870 тыс. руб., темп роста составил 109,19%.

Прибыль от реализации товаров увеличилась на 539 тыс. руб., ее темп роста составил 101,92%.

Можно предположить, что ООО «JJ-Маркет» существенно увеличило стоимость своих товаров, а это в свою очередь может отрицательно сказаться на клиентах и привести к их оттоку, поскольку в условиях рынка можно приобрести аналогичный товар по более низкой стоимости.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Стратегия развития организации
Введение Важнейшей проблемой управления предприятиями является сохранение конкурентоспособности в условиях непрерывной изменчивости внешней среды. Только реализуя стратегии развития ...

Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...

Управление в кризисных ситуациях
...