Бывает так, что деловые люди - действительно деловые, подающие хорошие надежды - заходят в тупик: как же так, удивляются они, ведь большие компании наверняка должны знать, что происходить в мире бизнеса, и иметь ответы на все вопросы. На самом деле всё наоборот. Большие компании - это всего лишь большие компании. Они не так уж отличаются от вашей фирмы большей эффективностью, производительностью труда и вовсе не склонны к нововведениям. Многие исследования показывают, что крупные фирмы лишь на самую малость опережают небольшие предприятия по этим показателям.

Таким образом, поскольку большой бизнес строится на стабильности и единообразии, а процветание малого Дела целиком полностью зависит от реакции на перемены и разнообразия продукции, очень может быть, что в нашем стремительно меняющемся мире большой бизнес сможет чему-то поучиться у малого.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС"
Введение Современная экономика характеризуется сочетанием сложных и противоречивых процессов глобализации бизнеса, ограниченности ресурсов, ускорения технологических нововведений, всл ...

Улучшение системы стратегического менеджмента на примере ТОО "BR TV"
Введение Оценка текущей стратегии предприятия, структуры управления-подчинения администрации и функциональное взаимодействие, документарных и информационных потоков входит в комплексн ...

Теоретические и организационно-методические аспекты выбора и оценки стратегических направлений развития территории
Введение Современные реалии мировой и внутри российской социально-экономической ситуации позволяют говорить о том, что сегодня преобладают экономическая децентрализация, расширение п ...