Показатели эффективной деятельности предприятия
Страница 1

Основными целевыми показателями развития предприятия в 2010 году являются следующие:

темп роста выручки от реализации товаров, продукции, работ и услуг;

темп роста производительности труда;

уровень рентабельности реализованной продукции;

показатель по энергосбережению;

темп роста розничного товарооборота;

темпы роста валовой продукции сельского хозяйства;

зерновые и зернобобовые (в весе после доработки);

скот и птица (реализация в живом весе);

молоко;

Таблица 2.6.1 - Основные показатели специализации хозяйства.

Вид продукции

Денежная выручка за 2009 год

Сумма, млн. руб.

В % к итогу

1

2

0,05

Зерновые и зернобобовые всего:

951

22,2

В том числе: пшеница

407

9,5

Рожь

54

1,3

Просо

-

-

Гречиха

13

0,3

Тритикале

13

0,3

Кукуруза

-

-

Ячмень

402

9,4

Ячмень пивоваренный

138

3,2

Овес

62

1,4

Горох и плюшка

-

-

Люпин

-

-

Вика

-

-

Подсолнечник

-

-

Рапс

602

14,1

Картофель

-

Сахарная свекла

-

-

Льносемя

-

-

Льнотреста

-

-

Овощи открытого грунта

1

0,02

Ягоды

-

-

Другая продукция растениеводства

362

8,5

Итого по растениеводству:

1916

44,7

КРС

4

0,09

Лошади

20

0,5

Овцы и козы

-

-

Молоко цельное

2335

54,5

Свиньи

-

Мед

6

0,3

Рыба прудовая

-

-

Другая продукция

1

0,02

Итого по животноводству:

2366

55,3

ИТОГО (1916+2366):

4282

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Совершенствование системы управления заработной платой и премированием на предприятии (на материалах ОДО "Внешгомельстрой")
ВВЕДЕНИЕ В условиях формирования общества с социально ориентированной экономикой смешанного типа существует острая необходимость окончательного выхода из кризисного состояния и пер ...

Управление персоналом (на предприятии на примере ОАО "Алтайэнерго")
ФГБОУ «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» Кафедра «Экономика труда» УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой Мишин А. К. «_____» ________________ 20 ...

Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком"
Введение Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, ...