Приложение 1

Образец введения

В современных условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, туристов и организованных групп.

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и прочее.

В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам отелей на протяжении последней четверти двадцатого века.

Объектом исследования является …… (название предприятия, например, гостиница «Кулон-2»( ООО «Альфа»)).

Предметом исследования - организационно-экономические отношения, возникающие в процессе разработки и принятия управленческих решений на предприятии индустрии туризма и гостеприимства.

Цель исследования - углубленное изучение одного из теоретических вопросов разработки и принятия управленческих решений в туризме и гостиничном бизнесе, а также проведение анализа деятельности предприятия с целью выявленная основных недостатков и разработки мероприятий по их устранению.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить литературу по теме теоретической части курсовой работы и представить комплексный обзор этого вопроса с использованием научно-практической и учебной литературы, а также современных данных по рынку;

- охарактеризовать предприятие - …. (название);

- рассмотреть действующую организационную структуру предприятия;

- и т.д.

В работе использованы статьи специальной и периодической печати, другой фактический материал из официальных источников, учебники и учебные пособия по теме исследования

Смотрите также

Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком"
Введение На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции. В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и цифрового телевидения наряду ...

Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает высокую значимость решений в упр ...

Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ на курсовой проект студента Лидии Владимировны Хромовой 1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС» 2. Срок сдачи студентом курсо ...