Оценка и анализ затрат на обеспечение качества в ЗАО «ПРИБОР-С», включая стоимость несоответствий, а также затраты на реализацию корректирующих действий
Материалы по менеджменту / Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С" / Оценка и анализ затрат на обеспечение качества в ЗАО «ПРИБОР-С», включая стоимость несоответствий, а также затраты на реализацию корректирующих действий
Страница 1

Начальником планово - экономического отдела была разработана методика проведения оценки и анализа затрат на обеспечение качества, включая стоимость несоответствий, а также затраты на реализацию корректирующих действий. Руководителям структурных подразделений направлено письмо с описанием действий для проведения оценки и анализа затрат на обеспечение качества.

Служба качества формирует пакет документов для проведения работ по оценке анализа затрат на качество при выполнении и удовлетворению рекламации, поступающих от потребителя и предоставляет в плановый отдел. Плановый отдел на основании этих данных формирует и ежеквартально представляет информацию:

o Сводную таблицу по анализу затрат на качества, включающую затраты на ФОТ, затраты на командировочные расходы для удовлетворения рекламаций и выполнения работ на объектах, выплаты по обучению и повышению квалификации сотрудников Предприятия, выплату сторонним организациям для проведения работ или оказания услуг.

o Калькуляцию по затратам на обеспечение качества, и реализацию корректирующих действий по поставленной продукции потребителю.

Сводная информация поступает в служба качества для включения ее в общий анализ и оценки СМК на предприятии.

На основании данных за 2010 год, полученных от планового одела, был проведен анализ затрат на качество.

Затраты на качество за 2010 год - составили 3 614 651 рубль, из которых:

. ФОТ+ЕСН - 918 796 рублей;

. Повышение квалификации сотрудников, в том числе командировочные расходы - 439 445 рублей;

. На устранение несоответствий и реализацию корректирующие действия по выставленным рекламациям - 537 413 рублей, из которых:

§ На гарантийный ремонт - 333 632 рубля;

§ На ремонт оборудования - 203 781 рубль.

По всем выставленным рекламациям проведены работы по устранению замечаний потребителя, а также выработаны корректирующие и предупреждающие действия для предупреждения их повторного возникновения. Сводная информация находится в деле 190/16 «Документация по рекламациям». Неисправимого брака в 2010 году нет.

За 2010 год была поставлена следующая продукция:

1. Система автоматического управления Газомотокомпрессорами (САУ ГМК) - 6 шт.,

2. Система контроля температуры шатунных подшипников (СКТШП) - 1 шт.,

3. Регулятор оборотов (РО) - 33 шт.,

4. Система контроля технологических параметров (СКТП) - 26 шт.,

. Электронная система зажигания (ЭСЗ) ВН 1074 - 27 шт.,

. Электронная система зажигания (ЭСЗ) ВН 1234 - 20 шт.,

. Монитор графический промышленный (МГП) - 32 шт.,

. Удаленный измерительный модуль (УИМ) - 201 шт.,

. Блок экстренной остановки и управления (БЭОУ) - 7 шт.,

10. Устройство диагностики состояния изоляции промышленного и судового электрооборудования (ДИПСЭЛ) - 20 шт.

Через 6 месяцев с даты последнего аудита на Предприятии был проведен полный цикл внутренних аудитов.

Были выявлены несоответствия, но они не повлекли за собой затрат по устранению несоответствий и реализации корректирующих действий.

Глава 7. Опыт управления качеством ЗАО «ПРИБОР-С» и рекомендации по улучшению системы менеджмента качества

Учитывая требования к разработке, проектированию, производству приборов и информационных систем для комплексной автоматизации предприятий нефтегазовой отрасли, возрастающие требования потребителей к качеству продукции (услуг) и экологические требования, понимая высокую ответственность за качество продукции и услуг, состояние окружающей среды высшим руководством Предприятия было принято решение о разработке, внедрении, функционировании и постоянном улучшении системы менеджмента в соответствие с требованиями СТО ГАЗПРОМ 9001-2006, МС ИСО 9001-2008.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение Современное управление туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынк ...

Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ Сравнительный анализ американской и японской систем управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой экономике последние несколько десятков лет ...

Управление персоналом в системе наук и общей теории управления
  Введение управление персонал кадровый планирование Актуальность темы исследования. Управление персоналом как отрасль знания вк ...