Выбор стратегии управления конкурентоспособностью компании
Материалы по менеджменту / Управление конкурентоспособностью предприятия / Выбор стратегии управления конкурентоспособностью компании
Страница 2

) Использование оборотных средств: вопросы, связанные с оборотными средствами, постоянно находятся в поле зрения руководства. Благодаря чему на сегодняшний момент фирмой самостоятельно определены основные нормативы оборотных средств с учетом всех возможных задержек, что позволяет предприятию не испытывать их недостатка, Кроме этого постоянно ведется работа по уменьшении длительности производственного цикла, что способствует сокращению необходимого объема оборотных средств и увеличению их оборачиваемости.

) Возможность привлечения дополнительных средств: поскольку фирма «Плюс-Минус» является ООО, то единственным источником привлечения заемных средств является получение кредита. На сегодняшний день фирма уже неоднократно получала краткосрочные ссуды и долгосрочные кредиты. Сейчас фирма ведет переговоры о получении кредита для открытия нового центра обслуживания. Поэтому у фирмы существует возможность привлечения заемных средств, что является ее сильной стороной.

) Анализ дебиторской задолженности: поскольку продукция и услуги, которую производит и предлагает данная фирма, является не дорогостоящей, то в ее практике не было случаев задержки денежных средств, т.е. дебиторской задолженности у организации нет, и она своевременно получает все денежные средства.

) Финансовая устойчивость фирмы: на сегодняшний день финансовое состояние фирмы не является достаточно устойчивым и в целом зависит от объемов реализации продукции. Поэтому фирма использует все возможности для увеличения объемов продаж.

) Клиентоориентированность: предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов: в связи со спецификой товаров и услуг, которые производит и оказывает фирма оптика «Плюс-Минус», она в большей мере уделяет внимание предпродажному обслуживанию клиентов за счет предоставления им возможности консультации со специалистами. Поэтому данная функция маркетинга является сильной стороной организации. Послепродажное обслуживание не является обязательной частью обслуживания клиентов, поэтому является слабой маркетинговой стороной, которую необходимо разрабатывать.

Таблица 6. Цели и задачи компании ООО «Оптик-Центр» на 2011-2012 годы

Сфера деятельности

Постоянные ориентиры

Краткосрочные цели на 2011 г.

Маркетинг

Укрепление позиций на целевом рынке

Расширить число потребителей; Повысить качество маркетинговой деятельности.

Финансы

Эффективное управление денежными ресурсами для получения прибыли. Привлечение инвестиционных средств.

Обеспечить прибыльную работу; Повысить платежеспособность и финансовую устойчивость; Увеличить рентабельность.

Качество

Повышение конкурентоспособности продукции в сфере качества

Повысить удовлетворенность внешних и внутренних потребителей; Выстроить систему взаимоотношений с поставщиками (внешними и внутренними), основанную на фактических данных.

Персонал

Повышение эффективности работы сотрудников

Внедрить технологию развития персонала на основе выделения корпоративных компетенций; Повысить удовлетворенность персонала; Усовершенствовать систему оплаты труда и мотивации персонала.

Менеджмент

Повышение качества управления. Внедрить механизм стратегического управления. Начать практическое использование процессного управления;

Внедрить современные технологии.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
  Введение Актуальность темы исследования. Представление об общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах сформировалось достаточно давно. Современ ...

Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...

Требования к современному менеджеру
Введение Разница между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое осуществляет менеджер, т. е. лицо , направляющее и координирующее деятельность исполнителей. П ...