Выбор стратегии управления конкурентоспособностью компании
Материалы по менеджменту / Управление конкурентоспособностью предприятия / Выбор стратегии управления конкурентоспособностью компании
Страница 1

Система мероприятий по повышению конкурентоспособности включает в себя:

· Внедрение новейшей технологии и оборудования;

· Расширение ассортимент;

· Маркетинговые мероприятия.

· Совершенствование конкурентного положения

· Открытие второго салона оптики являются основными стратегиями развития фирмы ООО «Плюс-Минус».

Среди множества различных возможностей развития для ООО «Плюс-Минус» наиболее подходящими с точки зрения портфельного анализа продукции, анализа позиции компании и силы отрасли, конкурентного положения компании в данной отрасли и возможностей развития рынка лизинговых услуг являются стратегии концентрированного роста: стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития товара и стратегия развития рынка, открытие второго салона оптики.

Миссия фирмы ООО оптики «Плюс-Минус» - максимальное удовлетворение потребностей самого целевого круга клиентов в товарах и услугах оптической медицины путем реализации линз и очков, отвечающих самым последним веяниям моды и способствующих максимальному сохранению зрения каждого клиента на работе и в повседневной жизни, а также оказание консультационных услуг в данной области по самым приемлемым ценам, за счет применения новейших технологий и техники, индивидуального и чуткого подхода высоко квалифицированных в области медицины работников к каждому клиенту и при обеспечении справедливого отношения к своим сотрудникам. Предоставление достоверной информации. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Построение корпоративной политики компании, основываясь на демократических принципах. Поддержание гармоничной атмосферы в коллективе. Обучение персонала - решающий фактор успеха.

Анализ нынешнего финансового положения показывает, что у предприятия есть кредиторская задолженность. На развитие бизнеса было взято 1500 000 рублей кредита.

Окупятся затраты примерно через полтора-два года, при средней рентабельности бизнеса 15-20%.

Первоначальный планируемый срок окупаемости составлял 1.5 года.

По планам к концу 2011 года ежемесячная выручка должна составлять - 300 000 р./мес.

Краткосрочной целью открытия Салона оптики является выход на точку безубыточности в течение 5 - 6 месяцев.

Среднесрочной целью открытия Салона является возврат вложенных инвестиций и процентов по кредиту в течение 14 - 15 месяцев.

Долгосрочной целью создания салона является получение стабильных дивидендов от прибыли при средней рентабельности продаж не менее 40%.Планируется открытие еще двух филиалов и собственной мастерской.

С учетом выявленных выше проблем для компании ООО «Оптика Плюс-Минус» сформулируем следующие цели:

Стратегические:

§ Увеличивать в течение 5 лет выручку от реализации каждого вида очков и линз, с нанесенными на них покрытиями, ежегодно на 50%;

§ Изменить структуру управления организацией к 2012 году.

§ Проводить ежегодные маркетинговые исследования потребностей потребителей в новых видах продукции

Тактические:

§ Повысить квалификацию всех работников, связанных с оказанием услуг и работой с клиентами, к 2012 году.

§ Увеличивать продвижение по службе на 10% ежегодно.

§ Разработать вопросы комплекса маркетинга для линз с новым покрытием к 2012 году;

Оперативные:

§ Обучить к концу 2011 года работников производственно-промышленного персонала работе на новых видах оборудования для производства внедряемых новых видов покрытий.

В сфере финансовой мы видим следующую ситуацию, которую возможно решить, используя стратегию развития и конкурентные преимущества.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Японская модель управления принципы, особенности применения и перспективы развития
Введение Экономический рывок, который продемонстрировала Япония в послевоенное время, уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Экон ...

Стратегический анализ ИП Чащина
ВВЕДЕНИЕ В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочн ...

Статистические методы управления качеством
Введение   Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает тестирование произвольной вы ...