Причины конфликтаМатериалы по менеджменту / Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу / Причины конфликтаСтраница 2
- навязывание своих советов, своего мнения - советующий, заняв позицию превосходства, добивается обратного эффекта;
- перебивание собеседника (а также повышение голоса и стремление поправить другого) - тот, кто это делает, всем видом показывает, что его мысли, его мнение более ценны, чем у других;
- подшучивание - его объектом обычно становится тот, кто не может в данный момент дать отпор.
. Проявления агрессивности. Проявляется и как черта характера, и ситуативно.
. Проявления эгоизма - ценностной ориентации человека, проявляющейся в преобладании своекорыстных потребностей безотносительно к интересам других людей. Эгоист добивается чего-то для себя обычно за счёт других людей, что, конечно, служит почвой для конфликтов.
. Нарушение правил.
. Неблагоприятное стечение обстоятельств:
- контакт с раздражённым человеком;
- неприятное известие или происшествие;
- невозможность выполнить обещанное;
- неожиданное изменение обстановки и т.п.
Смотрите также
Человеческий фактор в управлении
Введение
Рубеж
веков оказался чрезвычайно трудным для России, осуществляющей сложнейший
переход от одной общественной формации к другой. Страна, несмотря на огромные
человеческие и п ...
Эффективный менеджмент как основа успеха в деятельности фирмы
Реферат
Курсовая работа на тему «бизнес-план
как основа успеха в деятельности фирмы» представлена в объеме страниц. В работе
рисунков, таблица, формул, приложений, использованных библ ...
Стили руководства в организации
Введение
стиль руководство управление
Данная
работа посвящена анализу повседневной деятельности руководителя. В ней
рассматриваются основные приемы и методы работы менеджера, а также и ...