Причины конфликтаМатериалы по менеджменту / Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу / Причины конфликтаСтраница 2
- навязывание своих советов, своего мнения - советующий, заняв позицию превосходства, добивается обратного эффекта;
- перебивание собеседника (а также повышение голоса и стремление поправить другого) - тот, кто это делает, всем видом показывает, что его мысли, его мнение более ценны, чем у других;
- подшучивание - его объектом обычно становится тот, кто не может в данный момент дать отпор.
. Проявления агрессивности. Проявляется и как черта характера, и ситуативно.
. Проявления эгоизма - ценностной ориентации человека, проявляющейся в преобладании своекорыстных потребностей безотносительно к интересам других людей. Эгоист добивается чего-то для себя обычно за счёт других людей, что, конечно, служит почвой для конфликтов.
. Нарушение правил.
. Неблагоприятное стечение обстоятельств:
- контакт с раздражённым человеком;
- неприятное известие или происшествие;
- невозможность выполнить обещанное;
- неожиданное изменение обстановки и т.п.
Смотрите также
Управление персоналом в системе наук и общей теории управления
Введение
управление персонал кадровый планирование
Актуальность
темы исследования. Управление персоналом как отрасль знания вк ...
Субъективная сторона отношения к труду
Введение
История
развития общества показывает, что единственным средством и естественным
условием существования человека является труд. Наряду с природой труд служит
источником всех ...
Формирование и сочетание формального и неформального управления.
Введение
В последнее десятилетие в нашей стране произошли
серьезные политические и экономические перемены, приведшие к появлению новых
профессий. Так, прочно вошло в наш ...